Даже автомобилю наиболее совершенной конструкции требуется грамотный уход и внимание.
Если обнаруживается, что при движении машины рулевое колесо поворачивается туго, то, вероятнее всего, может потребоваться отремонтировать рулевую рейку. Он потребуется и в том случае, когда из передка машины открывается течь масла, а в гидравлическом усилителе появляется гудение.
Самостоятельная диагностика проводится методом плавного вращения руля с проверкой, насколько качественно взаимодействуют все его составляющие. Помимо этого, необходимо провести осмотр защитных чехлов рейки, детали кузова, трубки тормозной системы и шланги. Не следует допускать, чтобы указанные детали соприкасались с колесами или другими устройствами.
Определенный риск имеется, если не уделить должного внимания повреждениям механического характера, следам появления ржавчины и утечек. Следует обеспечить исправность стопорных флажков, всех элементов реек, шплинтов и штуцерных соединений. По причине ослабления рычага, крепежных деталей картера и либо кронштейна могут возникать неполадки в управлении.
Второй наиболее часто встречающейся причиной становится износ шестерни, шаровых шарниров и рейки, и нарушение регулирования передающей пары. Последняя поломка устраняется при помощи добавления масла в картер или подтяжкой винта.
Такую настройку следует проводить в условиях гаража с наличием ямы или с применением домкрата и упоров. При возникновении неисправности с рулевой рейкой – не следует оттягивать этот момент и обратиться в специализированный сервис.
Комментарии (0)