Бывалые автолюбители знают, что стук рулевой рейки зачастую связан с выработкой элементов и требует замены последних во избежание серьезных проблем.
Непосредственной причиной посторонних звуков является люфт между узлами. При этом, есть замечательный метод устранения такой неполадки, не требующий даже мало мальских вложений.
Чтобы использовать данный метод, следует добраться до рулевой рейки. Далее, следует на месте проверить наличие люфта. Если таковой имеется, можно попробовать подтянуть регулировочный болт, который соединен с рулевым валом через пластиковую втулку и пружину.
Но тут усердствовать особо не нужно. Для качественной регулировки бывает достаточно повернуть гаечный ключ на 30-45 градусов.
После регулировки следует проверить, не перетянуто ли крепление. Если руль вращается тяжелее, регулировочный болт следует немного отпустить.
А как вы производите регулировку рулевой рейки в своем авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)