Рулевая рейка появилась более 100 лет назад, за это время инженеры успели модернизировать конструкцию и довести ее практически до идеальной надежности. Но, как известно, со временем из строя выходят даже идеальные механизмы, поэтому эксперты рассказали, как долго можно ездить со стучащей рулевой рейкой.
Выход рулевой колонки из строя можно узнать, когда автомобилист чувствует постукивание разной степени интенсивности, отдающиеся в рулевое колесо во время движения машины, а сама конструкция при этом заметно изнашивается.
Не стоит забывать и о том, что рейка находится постоянно под воздействием вибрации, неизбежны и регулярные кратковременные ударные нагрузки. Причиной выхода из строя конструкции может стать и некачественный ремонт, из-за чего со временем появляются люфты и стуки.
Со временем разбалтываются соединительные элементы в самой рулевой колонке и система начинает шуметь. Бывает, что металлические детали ржавеют, рвутся и трескаются ее резиновые пыльники. Сквозь «пробоины» проникает грязь и пыль, абразив изнашивает трущиеся части механизма рейки. От сильных ударов могут происходить деформации картера рейки и даже зубьев механизма.
Теоретически, срок жизни среднестатистической рулевой рейки соответствует 200 000 — 250 000 км пробега. Если же водитель слышит постукивания, а других признаков поломки нет, то можно поездить еще какое-то время перед заменой или ремонтом рулевой рейки.
Комментарии (0)