Несколько лет назад производители автомобильного концерна Jaguar представили новую модель, получившую название C-X75.
Новинка является главным конкурентом ранее представленного
Скоростные возможность автомобиля являются по праву уникальными. Машина оснащена сразу двумя электромоторами, работающими в паре с 1,6-литровым силовым агрегатом. Суммарная мощность спорткара составляет 502 лошадиных силы. Вместе с ним трудится автоматическая коробка передач.
Для разгона до 100 километров в час требуется 3 секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 354 километра в час. Уровень выбросов CO2 составляет менее 89 г/км.
Серийное производство модели не состоялось по нескольким причинам. Одной из главных являются существенные затраты на выпуск автомобиля. Производители прекрасно понимали, что траты никогда бы не покрылись стоимостью, так как большинство покупателей просто отказались бы приобретать такой дорогостоящий спорткар, выбрав более доступные аналоги.
Конечно, экстерьер и интерьер модели были очень выразительными, но и они не смогли привлечь внимание покупателей, не позволив организовать даже лимитированный выпуск. Впоследствии разработки, которые использовались для создания этой модели, неоднократно применяли и для выпуска других машин марки. Они также считались спортивными.
Салон. Внутри безошибочно чувствуется его «концептуальность». Большинство деталей интерьера – от F-type, кнопки управления КПП врезаны в необработанную карбоновую панель. Из совсем уникального тут, пожалуй, только футуристичная панель приборов, пользоваться которой весьма затруднительно.
Спортивные сиденья могли позволить комфортно разместиться только водителям средней комплектации. Все дело в том, что их нестандартная форма не позволяла управлять автомобилем крупным людям, они просто не могли расположиться за рулем. Разработчики уверены, что такая особенность модели не была удивительной, так как машина изначально предназначалась для водителей, увлеченных гонками, спортивными заездами и так далее.
Недостаток заключается в дверных ручках. Петли отрегулированы неважно: нижняя часть двери просто упирается в порог. Когда закрываешь снаружи, можно направить ее двумя руками, но изнутри есть только один способ – русский, размахнуться посильнее и шарахнуть карбоном о карбон.
Заключение. Спорткар является интересной
Комментарии (0)