Проблемы российских дорог известны практически каждому. Однако не многие знают почему они так плохо решаются.
Примером в этом случае может послужить событие трёхлетней давности. Тогда специалисты из Нидерландов представили в России технологию восстанавливающегося асфальта, который укладывают уже в нескольких мировых государствах. Заграничные эксперты заявили, что инновационный асфальт способен самостоятельно «залечивать» повреждения.
По их заявлению гранулы сделаны с использованием специального пластика, греющегося под ультрафиолетом от специальной установки. При этом достаточно проехать на ней по поврежденному участку, и он восстановится.
На это российские специалисты ответили, что такие пластиковые гранулы не способны выдержать нагрузок на асфальтное покрытие отечественных дорог. В особенности это касается южных регионов, когда температура достигает пятидесяти градусов и по дороге ездят перегруженные фуры и колонами перемещается военная техника.
После таких аргументов голландцы согласились, что для России такой инновационный асфальт не подходит. Тогда они посоветовали воспользоваться их армированным бетоном. Но российские эксперты заявили, что в России имеются собственные такие технологии.
В итоге получается, что для отечественных дорог не подходят зарубежные методы укладки, в России имеются свои инновационный способы и материалы, а дороги по-прежнему остаются в пагубном состоянии.
Комментарии (1)