Все про автомобили для мужчин

Тест-драйв BAIC X75: с достоинством джентльмена

«Пекинская автомобильная компания», известная под аббревиатурой BAIC (Beijing Automotive Industry Corp.), через своего российского производителя запускает в продажу новый автомобиль - X75. Ему предстоит окормлять среднеразмерный сегмент и выступать на нашем рынке флагманом линейки BAIC по линии кроссоверов.

Автор: Иван Братуха

Фото: BAIC

Сектор, куда вкатывается «Икс Семьдесят Пятый», насыщен и к новичкам требователен. Автомобилю придётся «доказать свою легенду, ибо и Боги начинали с этого».

Ребята, подвиньтесь!

Габаритные размеры BAIC X75: 4745x1892x1715 мм. Это больше, чем у Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Changan CS 75 Plus и Kaiyi X7 Kunlun. Но меньше, чем у Geely Monjaro, Exeed TXL и Changan UNI-K. С последним нашего героя связывает стилистика оформления передней части – та же новомодная «безрамочная» решётка радиатора, в которой, говоря простым языком, «что-то есть». 

Привод у X75 только передний и появления альтернативного варианта «4x4», согласно информации дистрибьютора, ждать пока что не приходится. С этой точки зрения BAIC может составить компанию разве что «Куньлуню» и Changan CS 75 Plus. При этом X75 бьёт конкурентов величиной колёсной базы (2800 мм), вплотную приближаясь к чуть более крупным UNI-K (длина: 4865 мм, база – 2890 мм) и Monjaro (длина: 4770 мм, база – 2845 мм).

Из предложенного списка машин только F7, TXL и «Куньлунь» предоставляют покупателям право выбора силовых агрегатов. Все остальные довольствуются одним мотором, и BAIC тут не оригинален. Двигатель серии A156T2H – это 1,5 литра объёма, 177 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента в пике. В предложенном выше списке немало примеров с более скромными ТТХ.

Тянут машину Ньютон-метры

«Автомата», как у «Монджаро» или обоих «Чанганов» у BAIC нет – исключительно «робот» 7DCT, который нынче считается мейнстримным решением. Это современный преселектив разработки Shanghai Auto Transmission (серия DCT380) с «мокрыми» сцеплениями, рассчитанный на «переваривание» 400 Нм, то есть с большим запасом относительно применяемого двигателя. Коробка позволяет при необходимости экономить бензин, и если давить на «гашетку» с умом, можно уложиться в 8-9 л/100 км. Представитель компании заметил, что его личный рекорд – чуть более 7 литров. Охотно верится, если дорожные условия при том замере, не в пример нашим, исключали горные участки.

Работа «робота», в целом, мягкая и оперативная, со сменой передач до 0,2 секунды. Это, что называется, при разгоне и магистральном стиле передвижения. Некоторая задумчивость агрегата проявляется лишь в «рваных» режимах, когда бойкие выпады чередуются с вынужденным притормаживанием, поворотами или полной остановкой/стартом. Да, X75 - не спортсмен, и никто, заметьте, это не декларирует. Но свои 8,6 секунды до нормативной «сотни» кроссовер делает, а это, признаемся, неплохой показатель для 1,7-тонного автомобиля. Другой момент, как эта самая динамика ощущается. Нам показалось, что близкий по духу Kaiyi X7 Kunlun на уровне восприятия чуть шустрее или, правильнее сказать, полегче в разгоне. Зато никаких «зависаний» в работе «роботизированного» X75 в ходе двухдневного теста выявить не получилось.

4-цилиндровый алюминиевый мотор с непосредственным впрыском суть повторение агрегата A156T1H, которым комплектуется родственный BAIC X7. Там он выдает 180 сил, на X75, как мы уже отметили, 177 л.с. Разница ни о чём, тем более, как все мы хорошо знаем, машину везут не «лошади», а крутящий момент. И здесь выигрыш мотора A156T2H очевиден: 300 Нм (это с полутора-то литров!) против 270 Нм. Разницу в 30 Ньютон-метров обеспечивает турбина с изменяемой геометрией, как на большинстве современных дизелей – плод совместной работы BAIC и немецкой Meha. Пожалуй, кроме Porsche, изменяемую геометрию на бензине никто не предлагает, и в массовом сегменте, это, наверное, первый случай. Если ошибаюсь, поправьте, пжт.

В режиме частичных нагрузок двигатель переходит на режим Аткинсона/Миллера. Что это такое, многие из читателей знают: в момент сжатия впускной клапан на определённое время остается открытым, то есть часть топливно-воздушной смеси в самом начале такта выталкивается из цилиндра, а сам такт сжатия укорачивается. В тоже время рабочий ход остаётся полноценным. Таким образом, топливо имеет большую отдачу энергии при том же самом механизме работы.

Столь мудрёная технологическая схема, что интересно, отвечает экологическому стандарту «Евро 6» и при этом готова вкушать более приемлемый по деньгам «девяносто второй» бензин. Диво дивное, но так заверяют представители BAIC.

В целом неплохо настроенный информативный руль позволяет «Икс Семьдесят Пятому» делать сложного рода перестановки в условиях недостаточного пространства. При умеренной скорости крены кузова исключены, на высокой же они могут проявиться при входе в поворот, поэтому обязательно своевременное замедление. Спуск с горки радует помощью альянса двигатель/трансмиссия: нога давит на педаль тормоза, а передачи сами «скатываются» вниз, укрепляя в вас уверенность безопасности хода.

На асфальте BAIC ведёт себя выше всяких похвал; при съезде с оного «зубодробилку» нивелирует задняя «многорычажка». Гребёнка и небольшие камни для «19-х» колёс не суть какая преграда, главное, что 200-миллиметровый клиренс предоставляет возможность двигаться там, где не всем позволено. Главное, не забывать, что «в деле» лишь одна ось, а трактор с тросом не всегда рядом. 

Он ещё и воздух ионизирует

Силуэт BAIC X75 получился лёгким и свежим, что называется, в духе времени. Про «безрамочную» решётку мы уже упомянули, теперь можно отдать должное оптике. Единое решение с применением светодиодных линий, отчетливо «читающееся» в тёмное время суток, гармонично соединяет в себе «лицо» и корму. Это, как минимум, обеспечивает узнаваемость модели, а надпись «Beijing» на задней двери адресует нас непосредственно к автопроизводителю. Головные фары обильно «посыпают» дорогу светом, а им в помощь функция переключения с ближнего света на дальний: адекватность работы технологии проверена лично. 

 

Похожих эпитетов достойны адаптивный круиз-контроль и слежение за разметкой. В паре они берут на себя функцию этакого автопилота, пусть и не самого высокого уровня, однако доверить им ход автомобиля в рамках своей полосы и своевременное замедление в потоке можно. Другой момент, такому способу передвижения стоит уделить особое внимание – машина может петлять от левой полосы к правой, рисуя ёлочку, поймут ли коллеги по потоку?

А вот в чём они точно должны позавидовать людям, находящимся внутри BAIC X75, так это простору на сиденьях, включая задние. 2800 мм от передней оси до задней – это не просто сухие цифры величины колёсной базы, которая в своём сегменте одна из лучших. Это то, что напрямую обеспечивает удовлетворение от пребывания в автомобиле. В топовой комплектации сиденья «по кругу» оснащены подогревом, вентиляцией и даже массажем. А переднее пассажирское кресло к тому же обеспечено оттоманкой, чтобы ноги отдыхали. Напомним, что мы говорим не о премиальном автомобиле, это важно.

Задние седоки могут рассчитывать на обилие воздуха в области коленей (это я специально для владельцев таксопарков), на угол наклона спинки (идёт с «базы») и на подлокотник посередине, в который «зашита» панель управления мультимедиа и рядом востребованных функций, включая вышеописанные. Тут, правда, есть один нюанс: если выбор FM-станций со второго ряда возможен и лёгок, то вот настроить под себя климат не получится – он в X75 двухзонный.

Несмотря на то, что отделка салона – преимущественно эко-кожа, она очень даже качественная. А рулевое колесо, начиная со второй комплектации, и вовсе кожаное. Эргономика трёх дисплеев, находящихся перед глазами водителя, что называется, «на пятёрку»: «приборка» - это 7-дюймовый экран, мультимедиа – 12 дюймов, а под ней «стекло» климатической системы. Понятно, что пальцы ёрзать по нему будут постоянно, оставляя отпечатки - от этого никуда не деться. Поэтому нужно будет вовремя запастись мягкой ветошью. Это рекомендация для особых чистюль, которым, скорее всего, понадобится ещё и ионизатор воздуха; он, не поверите, также присутствует.

Мы в экипаже не удержались – заценили его работу, а попутно уровень загрязнения воздуха по маршруту следования. Так вот, в реликтовом лесу близ Красной Поляны, где сегодня появляется всё больше отелей и глэмпингов, умный приборчик продемонстрировал зелёную циферку «3», то есть экологичнее быть не может. Но как только мы вкатили в запруженный транспортом Сочи, ионизатор закапризничал и высветил «40 с лишним», поменяв цвет на красный. Представитель компании BAIC отдельно отметил, что прокурить машину с работающим ионизатором почти невозможно или, скажем так, очень трудно.

Для российских покупателей BAIC X75 подготовлено 4 комплектации: Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive. Третья от второй отличается лишь наличием панорамной крыши (площадью более 1 кв. метра) да шторок безопасности. Уровень Comfort, сами понимаете, попроще (хотя это понятие очень условное) и на «маленьких» (R18) колёсах. За него просят 2 990 000 рублей. Это на сегодняшний день единственный ценник, который озвучен дистрибьютором. Официальный старт продаж BAIC X75 – 25 марта, тогда и продиктуют все цены.  


Источник: https://110km.ru/art/testdrive-baic-x75-s-dostoinstvom-dzhentlmena-144343.html
Опубликовал:
Теги: фото обзор характеристики автотема тест драйв автомобильный журнал BAIC X75

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Z В. М.
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
У всех китайцев одна болезнь это двигатель. Вот это уё с передним приводом даже на ровной площадке зимой как корова на льду -будет стоять буксовать там где любая японская пузотерка типа вица проедет без проблем. Двигатель лёгкий и на передок не давит. Даже зубастые колёса не спасают. Зимой не раз видел таких оленей,стоят на месте и шлифуют.:-)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Тест-драйв вездехода Шерп
Тест-драйв вездехода Шерп
1
Авто-Тема 16:39 26 июл 2024
Калининградский «Автотор» начнет производство кроссоверов BAIC Х3 и X35 в 2023 году
Калининградский «Автотор» начнет производство кроссоверов BAIC Х3 и X35 в 2023 году
2
Авто-Тема 04:49 27 янв 2023
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
2
Авто-Тема 16:56 25 апр 2024
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
Стало известно, почему отказывают клиентам в проведении тест-драйвов «Москвича»
5
Авто-Тема 04:17 16 фев 2023
Соболь NN испытали на закрытом тест-драйве в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля 2022»
Соболь NN испытали на закрытом тест-драйве в рамках фестиваля скорости «Байкальская миля 2022»
1
Авто-Тема 09:00 10 мар 2022
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
Краткий полет «Чайки»: тест-драйв подарка Брежневу на 70-летие
12
Авто-Тема 10:00 10 мар 2022
Jaguar C-X75: Самый инновационный автомобиль компании
Jaguar C-X75: Самый инновационный автомобиль компании
0
Авто-Тема 12:16 08 июн 2021
Китайский BAIC запустил в России сразу три модели: цены от 1,7 млн рублей
Китайский BAIC запустил в России сразу три модели: цены от 1,7 млн рублей
0
Авто-Тема 15:19 07 апр 2023
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
Как взять автомобиль на тест-драйв. Это бесплатно?
0
Авто-Тема 18:30 27 сен 2021
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
Тест-драйв Omoda S5 GT: гвоздь под шляпку
0
Авто-Тема 17:28 03 окт 2023
Голландцы провели тест-драйв Lada Samara
Голландцы провели тест-драйв Lada Samara
0
Авто-Тема 21:35 24 июн 2021
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
Дешевый «Гелик» из Китая оказался лучше оригинала от Mercedes? Первый русский обзор нового BAIC BJ80
0
Авто-Тема 14:45 28 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства