В каждом советском автозаводе существовал специальный отдел, занимавшийся разработкой новых транспортных средств. Сначала инженеры проводили испытания, а потом предлагали авто для серийного выпуска.
Специалисты завода ИжАвто в 1972 г. представили полноприводную версию хэтчбека Иж-14. В машине предусмотрели переднемоторную компоновку и колёсную формулу 4х4. Массу агрегатов взяли у модели Москвич-412. Авто также получило собственные разработки.
Транспортное средство имело следующие габариты: в длину – 3,6 м, в высоту - 1,6 м, в ширину – 1,6 м. Силовая установка функционировала на бензине. Мотор генерировал 75 «лошадей». Вместе с двигателем работала МКПП. Также была добавлена двухскоростная раздаточная коробка.
Иж-14 мог разгоняться до 120 км/час, на 100 километров потребляя 9 литров топлива. Клиренс машины достигал 23 см. Модель смогла хорошо пройти все заводские тесты., однако, на конвейер её так и не поставили. Это было связано с отсутствием должного финансирования со стороны государства.
Комментарии (0)