В семидесятых годах в Ижевске приступили к созданию авто, получивших заднюю дверь как в случае хэтчбека Renault 16. Производитель воспользовался в этом случае устаревшим кузовом ИЖ-408.
Машина оснащалась задней наклонной дверью, открывавшейся вверх. Салон транспортного средства совместили с багажным отделением. В случае сложенных кресел его вместимость повышалась вдвое.
ИЖ-2125 получил салон и габариты, как в случае предшественника ИЖ-412. В авто усилили лонжероны, и увеличили рессоры. В зимний период ИЖ-Комби по причине увеличенного салона не особо хорошо прогревался, при этом заднее стекло часто покрывал иней. С автозавода в машине устанавливался радиоприемник Урал-авто.
Моторы УЗАМ-412, выпущенные в 1966 году, устанавливали на все версии АЗЛК и ИЖ до двухтысячных годов. Гарантийный ресурс агрегата составляет 150 000 км, а при бережном его использовании - до 400 000 км.
Для серийного выпуска ИЖ-2125 всё было готово, однако руководство решило доработать машину как пикап. Грузопассажирскую версию ИЖ-2715 создали на основе ИЖ-Комби. За тридцать лет выпустили свыше 2,3 млн. экземпляров разных версий.
Сейчас авто ИЖ-2125 встречаются изредка, только в небольших городах и сельской местности. Модели ИЖ-Комби перестали производить в 1997 г. За 25 лет производства выпустили 320 000 машин.
Комментарии (0)