Все про автомобили для мужчин

История перехода карьерного грузовика Renault Kerax на военную службу

Производство грузовых автомобилей для нужд армии в европейских странах налажено.

Но порой компании в попытке сэкономить не стесняются просто переквалифицировать однажды созданную удачную модель. Так произошло с грузовым автомобилем компании Renault, который перешел в руки военных из категории карьерного автомобиля.

Особенности гражданской версии. Грузовая модель компании Renault Kerax хорошо знакома в России по работе на строительных площадках. Машина зарекомендовала себя с позиции выносливости и технической надежности. А при рассмотрении расходов на сервисное обслуживание и ремонт, модель известна как одна из самых низко затратных в своем классе.

Среди известных строек, где машина запомнилась, выделяются:

  • Строительство метрополитена в Казани;
  • Работа в золотодобывающем карьере у Екатеринбурга;
  • Перевозка песка в карьерах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах.

При этом Kerax попадал на строительные площадки не через протекцию, а честно выигрывая в тендерах у своих конкурентов. Наиболее часто встречающаяся модель имеет индекс 380,34 HD с колесной формулой 6×4.

С учетом популярности версии, компания Renault предлагает множество вариантов дополнительного оборудования и специального оснащения. К примеру, для сложных условий России предлагается кондиционер с возможностью работы в условиях особо запыленного воздуха. Максимальная скорость ограничена на уровне 90 км/ч, а помимо ассистентов ABS и EBS устанавливается еще и аварийный сигнал превышения параметров экстренного торможения.

Технические возможности Renault Sherpa. В военную сферу грузовик перебрался, поменяв имя. Для армейских нужд изготавливали два варианта автомобиля с индексами:

  • 5;
  • 10.

Обе модификации грузовика предназначены для перевозки личного состава воинских подразделений. По своим габаритным размерам машины выполнены так, чтобы могли перевозиться военными транспортными самолетами НАТО. В случае установки третьей оси, машина выполнена по колесной формуле 6×6, и преимущественно используется для перевозки грузов военного назначения.

Под капотом у фургона устанавливается дизельная «шестерка», объемом 10,8 л. Мощность двигателя, в зависимости от настроек, колеблется в диапазоне от 295 л.с. до 340 л. с. Силовая отдача мотора для трёхосной машины поднята до 370 л.с., но и это еще не предел. В случае переоборудования Renault Sherpa для перевозки контейнеров, двигатель форсируют до 450 л.с., а взять «на борт» может до 19,4 тонны.

Примечательно, что все моторы соответствуют строгим экологическим стандартам. Пусть и во время военных действий (или учений), но выхлопы ниже уровня Евро-5 допускать нельзя.

В качестве заключения. Основным преимуществом Renault Sherpa является техническая гибкость. В зависимости от предстоящих к решению задач, французская компания подберет вариант машины нужной мощности и один из нескольких вариантов исполнения трансмиссии. А вот с технической надежностью проблем у этой модели никогда не было.

 


Источник: История перехода карьерного грузовика Renault Kerax на военную службу
Опубликовал:
Теги: история переход грузовик автомобили Renault 4

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
“Чебурашка” уходит от погони: история самого удивительного советского грузовика
“Чебурашка” уходит от погони: история самого удивительного советского грузовика
10
Авто-Тема 13:20 16 авг 2017
История пешеходного перехода. Почему он — «зебра»?
История пешеходного перехода. Почему он — «зебра»?
0
Авто-Тема 16:00 06 фев 2022
" Ворошиловский стрелок"- кино и реальные события. История советского парня, поступок которого стал сюжетом киноленты.
" Ворошиловский стрелок"- кино и реальные события. История советского парня, поступок которого стал сюжетом киноленты.
27
Мужской журнал 12:00 07 окт 2021
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
Сколько лошадиных сил было у самого знаменитого грузовика времен СССР — «полуторки»?
15
Авто-Тема 11:48 19 дек 2021
Британский полковник хотел обвинить Россию, но случайно раскрыл военную тайну
Британский полковник хотел обвинить Россию, но случайно раскрыл военную тайну
6
Ваши новости 19:01 09 авг 2018
История создания последнего грузовика ЗИЛ-5301
История создания последнего грузовика ЗИЛ-5301
0
Авто-Тема 14:34 06 дек 2021
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Три самых знаменитых армейских грузовика СССР
Три самых знаменитых армейских грузовика СССР
0
Авто-Тема 12:05 02 апр 2021
Дом на колесах из старого японского грузовика
Дом на колесах из старого японского грузовика
2
Авто-Тема 23:10 05 дек 2018
Renault сократит еще две тысячи сотрудников из-за перехода на электрокары
Renault сократит еще две тысячи сотрудников из-за перехода на электрокары
0
Авто-Тема 14:08 19 сен 2021
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика
3
Авто-Тема 12:05 01 фев 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства