В 30-е годы прошлого века еще не было изобилия разнотонных грузовиков. Поэтому, для увеличения грузоподъемности существующей техники, инженерам иногда приходилось повторно изобретать велосипед.
Голландский кондитер Смитс владел пекарней. Дела его шли неплохо. Поэтому приходилось все больше и больше эксплуатировать штатный грузовик для перевозки муки, сахара и других компонентов.
Грузоподъемность штатной техники составляла всего 1 тонну. Смитс решил, что проблему можно решить, каким-то образом усилив имеющийся грузовик.
С просьбой о переделке кондитер обратился к инженерам из Könings. Последние восприняли просьбу буквально и воплотили на одной раме два полноценных грузовика Ford AA.
У новоиспеченного “мутанта” было два полноценных двигателя, две коробки и два задних моста. Последние были существенно укорочены.
Машина получилась чрезмерно громоздкой и малоэффективной. В 1933 году Könings делают вторую попытку, создавая седельный тягач с синхронизированным управлением коробками. Но и этот проект не получил применения.
Комментарии (0)