Все про автомобили для мужчин

Иномарки в СССР. Машины, которые могли бы выпускаться

История отечественного автопрома тесно связана с заграничными автопроизводителями. На заре СССР рассматривались различные предложения. Но первым оказался Форд.

Концерн Генри Форда подписал с руководством СССР в 1929 году контракт на строительство автозавода в Нижнем Новгороде (Горький). А в 1932 году новый завод начал выпускать грузовик ГАЗ-АА и легковой автомобиль ГАЗ-А.

АВТОВАЗ мог иметь французские корни еще на старте. Если бы советское руководство отдало предпочтение не FIAT 124, а Renault 16.

Не обошлось в данном деле и без политики. В Италии в те годы проходили массовые забастовки рабочих, которые активно поддерживались местными коммунистами. Цена контракта была существенно снижена.

Плюс ко всему, итальянцы обещали не только поделиться конструкторской документацией и специалистами, но и построить большой завод.

Немецкий концерн Porsche, который принимал участие в разработке силового агрегата для “Москвичей”, предлагал в начале 70-х годов прошлого века заводу АЗЛК тесное сотрудничество. Вплоть до совместной модели автомобиля.

Но руководство страны не планировало развивать данное предприятие.

А о каких несостоявшихся проектах по части производства автомобилей совместно с зарубежными партнерами, знаете вы? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 


Источник: Иномарки в СССР. Машины, которые могли бы выпускаться
Опубликовал:
Теги: Машина СССР Renault Porsche Исследования машин

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства