Универсал – тот редкий автомобиль, который все еще есть на рынке, но о нем позабыли уже почти все. Как правило, внимание на такие транспортные средства обращают семейные автомобилисты, которым важен не только комфорт, но и максимальная вместительность. Новую жизнь в этот сегмент может вдохнуть обновленный Lada Largus. В России это самый востребованный универсал из бюджетного сегмента. После обновления автомобиль готов предлагать новые возможности. Специалисты провели тест-драйв и готовы ответить на самые распространенные вопросы.
Рестайлинг или смена поколения? Очень часто в речи сотрудников АвтоВАЗ можно услышать фразу «новое поколение». На самом деле, это говорит только о том, что ближайшие несколько лет водителям не придется ждать потенциально нового Lada Largus. Перед нами представлен рестайлинг, который получил некоторые изменения, но существенного обновления не дождался. Универсалу присвоили новую переднюю часть — под фирменный Х-стиль. А вот на заднюю часть у производителя сил не осталось — все по прежнему у истоков.
Largus получил новые зеркала, которые можно увидеть и у Vesta. По неофициальной информации, главной причиной для замены стали жалобы клиентов, которые не могли настроить правильное положение за рулем. Передняя стойка постоянно перекрывала часть правого зеркала. Всего в новом Largus применили 267 деталей, которых не было раньше.
Салон поменялся? Если рассматривать архитектуру салона, она не получила никаких изменений. Но есть мелкие детали, которые сказались на внешности
Улучшения затронули и рулевое колесо. Кнопки включения подогрева кресел переместили в нижнюю часть центральной консоли для лучшего доступа. В передней части салона разместили потолочный плафон.
Что с кузовом? На данном этапе производитель внес 2 больших изменения и очень много маленьких. Первое — автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию. Дополнительные материалы теперь есть в крыше, полу и на стойках кузова. Такое обновление позволяет снизить уровень шума во время движения автомобиля на скорости 100 км/ч почти на 2 децибела. Еще одно важное изменение — обновленный базовый мотор. Речь идет о двигателе, объемом 1.6 литра, который после модернизации получил новый индекс — 11182. Перечень изменений очень широкий. Производитель доработал головку блока, увеличил степень сжатия, модернизировал шкив коленвала, применил новые свечи зажигания, дроссельный патрубок. Но на абсолютных показателях все эти доработки сказались не сильно. Мощность выросла всего на 3 л.с. до 90 л.с. Но тяга заметно улучшилась на низких оборотах. Важно и то, что мотор стал более простым в эксплуатации. Расход топлива сократился, а обслуживание стало более бюджетным, так как теперь не нужно регулировать клапаны раньше 90 000 км. Эксплуатационный ресурс мотора повысили до 200 000 км.
Как работает? Проводить полноценный обзор автомобиля могут только те люди, которые пользовались версией с 8-клапанным мотором. Но даже новичок сможет сказать, что новый мотор способен превзойти все ожидания. Тяги на нижних оборотах хватает для того, чтобы в плотном потоке передвигаться без опасений. Крутить двигатель до отсечки нет смысла — быстрее автомобиль не поедет. Но для эксплуатации в городе и этого хватает. Двигатель мощностью 106 л.с. изменений не получил. Что касается шумоизоляции, она точно стала лучше. Раньше во время движения можно было услышать все проблемы мотора, теперь передвигаться стало намного приятнее.
И цена подросла? Любое обновление предполагает повышение цены хотя бы потому, что производитель применяет более современные материалы и движется в сторону улучшения. Однако, базовая версия модели выросла в цене всего на 22 000 рублей. В начальной комплектации
Итог. Универсал Lada Largus прошел обновление и получил много изменений в технической части. Автомобиль не сильно вырос в цене, но получил лучшую динамику и оснащение.
Комментарии (0)