Все про автомобили для мужчин

Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Современные двигатели не любят постоянной работы на повышенных оборотах, но езда на пониженных тоже наносит им вред. По определенным причинам нагружать агрегат надо в обязательном порядке.

Все дело в технической части. Кривошипно-шатунный механизм при поездках на низких оборотах станет испытывать сильнейшие нагрузки, но при этом снизится эффективность работы масляного насоса. В результате появляется маслянистое «голодание», повышенный износ мотора с последующим его выводом из строя.

Также увеличивается риск оперативного износа клапанов, что крайне негативно сказывается на «сердце» автомобиля. Со временем на торце у каждого клапана формируется выемка, не позволяющая проворачиваться клапанам, что губит мотор. Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора. Эксперты уверены, это приводит к скорому выводу из строя поршневой группы и капремонту двигателя.

 


Источник: Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах
Опубликовал:
Теги: автомобиль работа автомобили вред РФ водитель

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
Комментарии интереснее чем сама статья!
Сергей Тамбовский 
«Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево н осторожно потряс его» (М. Твен, "Как я редактировал сельскохозяйственную газету")
Сергей
Так-же не трогайте оголенные провода мокрыми руками - они от этого ржавеют.
Игорь Матвеев
Графомания засирает интернет пространство с 2000 года...
Прорыв дебилов по всем направлениям.
Владимир Король 
Мне очень понравились "выемки, не позволяющие проворачиваться клапанам".
Анатолий Арапов 
Как я понял, дольше всего движок прослужит, если его не заводить.
Вячеслав Сызюк 
Статья ни о чем. Сон очередного диванного блогера.
Юрий Жувагин 
Гигант мысли.Гениально.
Славик К. 
Бред собачий.
Аффтар. Читай перед публикацией свое....
и не пиши нетрезвым.
Michael Sidorov
А почему только "водителям в РФ объяснили"? Ик... И кто объяснил?
зубиер басыров 
Бл...! оперативный износ клапанов - это сила !!!
Андрей Полонский
Опять эксперты объяснили.какие эксперты.где объяснили и каким водителям?это не важно.главное объяснили))))
Анатолий Юдин
"... к поломке прибора"
... какого "прибора", бл.
... это что за херь..?
... и... "водителям в РФ..."
Алекс Руденко
Какой эпичный заголовок!!! как я жил без этого знания?!
Руслан Назаров
Мужчины, мотор то надо крутить, или нет?)
Андрей андреев
Лучше не надо, а то масленное голодание начнётся…или канавки образуются…
Георгий Владимирский 
Виктор Петров в своём репертуаре. Читать имеет смысл только заголовок. Остальное не продумано и не завершено. А вообще езда на высоких оборотах рекомендуется изредка, для очистки камеры сгорания и клапанов от нагара. 30-40 м минут один раз в 10-15 тыс км. В зависимости от качества топлива.
Vyacheslav Vologzhanin 
Георгий Владимирский, А вы сами пробовали ездить на высоких оборотах 30-40 минут?
Видимо, мы читали с вами одну и ту же статью недавно.
Большинство современных машин имеют вариаторы, которые не дают возможности держать двигатель в режиме высоких оборотов (по-моему, речь шла о 5000 оборотов в минуту) даже 5 минут.
Георгий Владимирский 
Да, по дороге на дачу, по хорошей дороге (Симферопольское шоссе) в будни. 4000 об/мин. держу. Где-то раз в год. У меня МКПП.
Vyacheslav Vologzhanin 
Может для МКПП этот вариант и подойдет. Автомат и вариатор после разгона сбросят обороты.
Анатолий Алтаев 
отлучить Виктора на недельку от клавиатуры
Таран Дмитрий 
Аффтар гелий капиратинга
Владимир Ивахненко 
Может быть самая ТУПОРЫЛЕЙШАЯ статья по авто технике. ...а клапан то здесь при чём? Одно определение писаке: "Уёбище аэродинамическое"!!!
Андрей Фатеев 
"Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора".
Простите, прибор - это двигатель или я что-то путаю?
alexandr trubin 
Прибор - это тахометр. Вот его стрелка в красной зоне и ломает.
Михаил Захаров
Ещё за в журнале За рулём об этом читал, и да на практике всё описанное работает.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства