Современные двигатели не любят постоянной работы на повышенных оборотах, но езда на пониженных тоже наносит им вред. По определенным причинам нагружать агрегат надо в обязательном порядке.
Все дело в технической части. Кривошипно-шатунный механизм при поездках на низких оборотах станет испытывать сильнейшие нагрузки, но при этом снизится эффективность работы масляного насоса. В результате появляется маслянистое «голодание», повышенный износ мотора с последующим его выводом из строя.
Также увеличивается риск оперативного износа клапанов, что крайне негативно сказывается на «сердце» автомобиля. Со временем на торце у каждого клапана формируется выемка, не позволяющая проворачиваться клапанам, что губит мотор. Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора. Эксперты уверены, это приводит к скорому выводу из строя поршневой группы и капремонту двигателя.
Комментарии (35)