Период Советского Союза для многих запомнился в качестве развивающейся и процветающей эпохи. Многие могут поспорить с таким утверждением, но именно в этот временной отрезок автомобилестроение развивалась ускоренными темпами. Отдельное внимание уделялось разработкам новейших прототипов, которые принимали инновационные технологии, но не допускались до серийного производства. Подобные проекты разрабатывали не только компании, занимающиеся выпуском автомобилей, но и обычный автолюбители. Если заглянуть в гаражи, которые не использовались со времён СССР, можно найти ещё много различных доработок. В этот раз в обзоре предстанет необычный гибрид Муравья и Запорожца.
В период Советского Союза Тульский машиностроительный завод занимался выпуском грузовых мотороллеров под названием Муравей. Почти каждый гражданин того времени знает данное транспортное средство, так как оно широко использовалось в сельских поселениях.
Мотороллеры были необходимы стране, поэтому распространялись по разным регионам крупными партиями. Их можно было встретить в крупных городах, где они выполняли важную задачу – занимались развозом почты или скоропортящихся продуктов. Однако, большее количество мотороллеров всё же находилось в сёлах.
Несмотря на то, что данное транспортное средство имело свои недостатки, владельцы их буквально не замечали. Этот трёхколёсный
Такое положение вещей совершенно не устроило одного сельского жителя из Молдавии. По велению судьбы он решил разработать свой собственный трёхколёсный грузовик. При этом он поставил главной целью исправить большую часть недостатков в конструкции оригинального Муравья. Именно так на свет появился интересный транспорт, который представляет собой смесь китайского и советского.
Если посмотреть на изображение, можно заметить какой-то серийный китайский грузовик с тремя колёсами с отсылками к мотороллерам. В движение данный транспорт приводится небольшим силовым агрегатом от мотоблока. Он потребляет намного меньше топлива, чем оригинальный Муравей. Напомним, что последний на 100 км расходовал в среднем 5,5 – 7,5 литра. И это не такой маленький показатель для небольшого транспорта.
Огромный недостаток, который мешал круглогодичной эксплуатации Муравья – отсутствие закрытой кабины. Автор самодельного транспорта решил и эту проблему не самым обычным способом – он взял кузов старого Запорожца, отрезал его и установил на грузовик. Всё, что располагалась за передними креслами, пришлось убрать. При этом капот стал в несколько раз короче, чем у оригинала. Задняя стенка кабины выполнена из железа от совершенно другой техники. Смотрится такая конструкция вполне неплохо.
Базовой версией
Итог. В период Советского Союза выпускалось большое количество интересных транспортных средств. Когда они канули в прошлое, автомобилисты не хотели прощаться с ними, поэтому начали разрабатывать различные тюнинг-проекты и доработки собственными усилиями.
Комментарии (0)