Производством велосипедов в СССР занимались специализированные предприятия и автомобильные заводы. К примеру, три популярных в Советском Союзе модели выпускали на Горьковском автомобильном заводе.
Цех, который занимался производством велосипедов на ГАЗ, начал функционировать в 40-ом году. Однако из-за начала ВОВ все работы временно приостановили. В 51-ом году производство велосипедов было налажено.
Классическая мужская модель ГАЗ-В-110 Прогресс получила односкоростную трансмиссию. Благодаря задней втулке, полученной от «Торпедо», была обеспечена работа ножного тормоза. Велосипед получил в высоту 580 мм. Модель оснащалась 28-дюймовыми колёсами. Вес транспортного средства превысил 16 кг.
Велосипед мог похвастаться максимально простой и надёжной конструкцией. За четыре года с конвейера ГАЗ сошло свыше миллиона единиц. Модель продолжали производить до 56-го года. После этого производственную базу передали на Пермский велозавод.
В 56-ом году на ГАЗ наладили выпуск ГАЗ-В-025/026 Школьник, который предназначался для подростков. Новинку представили в двух версиях: В-026 – с низкой рамой для девочек, В-025 – с высокой рамой для мальчиков.
Главным отличием «Школьника» является небольшой размер. Модель могла похвастаться сварной рамой, односкоростной трансмиссией и оригинальной втулкой типа «ГАЗ». У велосипеда задняя втулка была не особо надёжной.
Комментарии (0)