В Советском Союзе автомобили линейки “Волга” считались для простых граждан чем-то непостижимым. Это машины руководителей и простому люду они были недоступны.
Но времена меняются. И в начале 2000-х годов, отечественная “Волга” становится доступной для всех желающих. Несмотря на то, что в страну начали ввозиться иномарки, “Волга” оставалась предметом вожделений для многих россиян.
Но, с оглядкой на комфортность и качество сборки, россияне стали реже отдавать предпочтение отечественным моделям авто, выбирая зарубежные. Чтобы удержаться на плаву, ГАЗ покупает у Крайслера сборочную линию полного цикла и налаживает производство новых автомобилей линейки Volga Siber.
Машина получилась на уровне популярных иномарок. При этом ценник был существенно ниже.
По силовой части новинку оснастили 2,4-литровым агрегатом на 143 л.с. В роли трансмиссии предлагалась автоматическая и механическая коробки.
Заявленная максимальная скорость — до 160 км/ч. При этом, расход топлива на трассе составлял 6,5-8,5 литров на 100 км. За 2008-2010 г.г. было выпущено совсем немного таких машин.
А как вам показалась Volga Siber? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)