Горьковский автомобильный завод анонсировал выход линейки электрических малотоннажных автомобилей еще в прошлом году. Сейчас производитель представляет первую серийную машину с электромотором.
В сентябре 2020 года ГАЗ продемонстрировал сразу 3 версии новой техники — маршрутное такси, автобус представительского класса и грузопассажирский автомобиль. Все они имели на боковой части надпись «GAZelle E-NN».
Через полгода производитель привез на выставку Электротранс первый серийный автомобиль, который оснащен электромотором. Это маршрутное такси с электромотором и тяговой батареей на 48.4 кВт-ч.
Главное отличие от стандартного автобуса NN – нет лючка, который дает доступ к горловине бака. Вместо него за эмблемой скрывается розетка для подключения зарядки. Во всем остальном автомобили полностью идентичны. Внутри ГАЗель тоже не сильно отличается от стандартной версии. Салон способен вмещать до 16 пассажиров. Переднюю консоль производитель взял у ГАЗель NEXT.
Известно, что на полном заряде машина способна проезжать до 120 км. Если установить дополнительный аккумулятор, запас хода увеличится до 200 км. Зарядка от обычной бытовой розетки занимает 10-11 часов, а на специальной станции восполнить заряд можно всего за 30 минут.
Пока что производитель не анонсирует старт продаж новинки. Однако, есть информация о приблизительной стоимости такого транспорта. Версия с одним аккумулятором будет оцениваться как минимум в 6 000 000 рублей.
Комментарии (0)