Горьковский автозавод вывел на дорожные тесты в рабочем режиме два электробуса линейки “Газель e-NN”. Тестовые автомобили будут обслуживать маршрут “аэропорт Стригино — станция метро “Парк культуры”” в Нижнем Новгороде.
По силовой части обсуждаемая модель электробуса оснащается синхронным электродвигателем, мощность которого достигает 100 кВт на пике.
Питание силовых установок и бортовой сети осуществляется от аккумуляторной батареи на 48 кВт*ч. Заряда аккумулятора должно хватать в среднем на 120 км пути. Заявленный скоростной максимум составляет 100 км/ч.
Когда дело дойдет до серийного производства, по просьбе заказчика запас хода возможно увеличить до 200 километров. Для этого будут установлены дополнительные блоки АКБ.
Конструкторы также предусмотрели функцию ускоренного набора емкости (до 80%) при помощи устройства быстрой зарядки. На это уйдет всего полчаса.
А вы считаете электробусы достойной альтернативой "маршруткам" на российских дорогах? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)