Советский средний бронеавтомобиль БА-27 представлял собой модель, созданную на базе грузовика АМО.
Если подробнее изучать историю, то можно сказать, что это самый первый серийно выпускавшийся
История появления. Его разработкой производители занялись в 1926 году. За основу конструкции взяли грузовой автомобиль АМО-Ф15, впрочем, выбор базы был безальтернативным — других автомобилей в СССР в то время не выпускали.
Так как расчетная масса броневика превосходила массу первоначального грузовика на тонну, производители решили несколько доработать технические особенности модели. В частности, были усилены ее рессоры и рама. Кроме того, бронеавтомобиль получил новые колеса, электростартер, электрические фары и дополнительный бензобак, что позволяло реже заправлять технику и не тратить на это много времени и сил.
Работы над шасси завершились в 1927 году, а весной 1928 года бронеавтомобиль БА-27 с бронекорпусом производства Ижорского завода вышел на испытания. Учитывая с каким трудом конструкторам давалась разработка модели, все испытания были проведены спустя рукава. Некоторые небольшие доработки удавалось производить уже во время активной эксплуатации машины.
Серийное производство. 24 октября 1928 года РСССР постановил «принять на вооружение РККА броневую машину «АМО» обр. 1927 года, с присвоением ей наименования БА-27». Серийный
Во время серийного выпуска разработчики использовали эту машину для создания других, не менее интересных версий, которые были более оснащенными и улучшенными в плане вооружения. Как только удалось разработать соответствующую единицу, производство предыдущей модели остановили.
Технические параметры. Масса бронеавтомобиля составляла 4400 кг. В движение он приводился с помощью карбюраторного мотора, мощностью 35 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая трансмиссия. Максимальная скорость составляла 30 километров в час, а запас хода был равен 300 километров.
В качестве вооружения использовалась 1х37-мм пушка Гочкиса (40 выстрелов), 1×7,62-мм пулемет ДТ (2000 патронов). Она позволяла наносить точные удары по противнику. Для управления одной бронемашиной требовался экипаж в количестве 3 или 4 человек, каждый из которых выполнял свою непосредственную задачу.
Заключение. Эта
Комментарии (0)