Приемник ГАЗ-31105 в первый раз был показан в рамках столичного автосалона в 2004 году. Новинка обозначалась заводским индексом ГАЗ-31107.
Инженеры ГАЗ воспользовались старой базой, которая была мощно модернизирована. При этом все недоработки были устранены. Если бы эту модель начали выпускать с 2005 года серийно, она бы составила конкуренцию иномаркам D-класса того времени.
Во внешнем дизайне мало что поменяли. Автопроизводитель немного подправил переднюю часть. Изменили форму хромированной радиаторной решётки. На корме предусмотрена новая крышка багажника, получившая резкий скос, а также оптика под стать.
Форма фар является оригинальной. Рессоры были заменены пружинами в задней подвеске. Авто при этом получило лучшую управляемость и комфорт. Ещё изменили силовую конструкцию кузова. Автомобиль оснастили боковыми усилителями, взявшими на себя нагрузку снятых задних лонжеронов.
Пластиковый топливный бак был перенесён в район колёсной базы. В подполье багажного отделения разместили запасное колесо.
Проём багажника увеличили за счёт современных газовых упоров вместо архаичных торсионов. Производители на 30 миллиметров уменьшили задний свес. За вторым рядом кресел в перегородке предусмотрели люк для удобной перевозки длинномеров.
В салоне предложена новая приборная панель. Блок управления климатической системой получил другой дизайн, но это далеко не все доработки авто. К сожалению, ГАЗ-31107 так и не поставили на конвейер.
Комментарии (0)