Редкие транспортные средства – отдельная категория на рынке. Порой такие модели относят к сегменту бесценных, поэтому они попадают в самые дорогие коллекции. Многие полагают, что высокая стоимость присваивается только роскошным иномаркам в спортивном стиле, которые изготавливаются в единичных экземплярах. Однако, есть много примеров, когда отечественные транспортные средства прошлого века становились объектами пристального внимания и оценивались не в 1 000 000 руб. Советская автомобильная промышленность создала много подобных автомобилей, которые сегодня находятся в крупных музеях или частных дорогих коллекциях.
Когда речь заходит о развитии автомобильной промышленности в период Советского Союза, многие вспоминают одну единственную модель – ГАЗ-24. Данное транспортное средство по совместительству являлось самым массовым на территории Советского Союза. Его выпуском начали заниматься в 1970-м году. Последние партии сошли с конвейера в 1986. За это время Горьковский автомобильный завод выпустил бесчисленное количество различных модификаций данной модели. При этом проекты были представлены не только в кузове седана или универсала, но и в более редком исполнении – пикап. Кто застал период Советского Союза, с уверенностью могут сказать, что на нашей территории пикапы практически не были развиты. Они всегда ассоциировались с зарубежными автомобилями.
Недавно в Сети появилось объявление о продаже необычного автомобиля. На фото был представлен транспорт
В данном виде автомобиль представляет собой музейный экспонат, который на данный момент находится в конструкторском бюро Смирнова. В объявлении указан минимальный пробег, который не доходит до 1000 км. Достоверно известно, что этому автомобилю предстояло пройти длительный и трудоемкий процесс восстановления из обычного пикапа
Как оказалось, данный путь реставрации выбрали не просто так. Дело в том, что такие пикапы во времена Советского Союза использовались на службе в милиции. Интересно и то, что на борту у них была система выброса шипованной ленты, которая была предназначена для остановки преступников и правонарушителей.
В пикап решили добавить СГУ и проблесковые маячки. В салоне также можно встретить рабочие средства радиосвязи и радар "Барьер 2М", который устанавливается между сиденьями. Если обратить внимание на переднюю часть автомобиля, никаких других изменений здесь не отмечается.
Задняя часть транспортного средства тоже подверглась доработке. По бортам кузова, где располагается запасное колесо, есть специальные поручни. Стекло в задней части решили защитить своеобразной решеткой. Нельзя не отметить, что данный экземпляр находится в превосходном состоянии. Видно, сколько сил было потрачено, чтобы привести его в такой вид.
Многие удивятся, когда узнают, сколько владелец хочет выручить за данный автомобиль. Стоимость конкретного экземпляра составляет 5 175 000 руб. К сожалению, на вторичном рынке в продаже больше нет аналогичных пикапов, поэтому сравнить стоимость не удалось.
Вероятно, стоимость реставрации примерно сопоставима с указанной в объявлении ценой. Однако, такую покупку сможет себе позволить только владелец частной дорогой коллекции автомобилей или настоящий поклонник советской автомобильной промышленности.
Итог. В период Советского Союза крупные автопроизводители на базе одной модели выпускали различные модификации. Недавно в Сети появилось объявление о продаже нестандартной версии ГАЗ-24 в кузове пикапа. Автомобиль полностью отреставрировали и продают по цене более 5 млн рублей.
Комментарии (0)