Советский Союз в 1970-1980 г.г. закупал грузовики, превосходившее иномарки, которые поставляли в страну. Речь идёт о финских тяжелых грузовых машинах Sisu.
Бескапотник Sisu М-162 колесил по просторам СССР в восьмидесятых годах. Все такие грузовики финский производитель изготавливал на заказ, в тех комплектациях и количестве, какие нужны были покупателю.
Sisu оснащались дизелями и КПП зарубежных брендовых производителей. Большую часть авто Sisu М-162, поставляемых в СССР, комплектовали моторами Cummins NTE на 290 и 403 л.с. Некоторые партии этих грузовиков приходили с силовыми установками от Rolls-Royce Eagle Mk и Valmet. Практически во всех «Сису» устанавливалась американская КПП Eaton Fuller.
Грузовые авто Sisu разрабатывались и подготавливались специально для функционирования в сверхтяжелых условиях. Вследствие этого большая часть управления разными системами авто велась из кабины.
Для бесперебойной и долговременной работы в условиях российской зимы все важные агрегаты и системы транспортного средства обогревались. По мнению многих автолюбителей, «Сису» были круче чем Татра и Магирус.
Комментарии (0)