В эпоху Советского Союза производились различные военные грузовики, которые отличались скоростными характеристиками и грузоподъёмностью. Парк транспортных армейских подразделений составляли, в основном, автомобили ЗиЛ и «Урал».
Советская военная техника всегда привлекала особое внимание. Многие водители до сих пор помнят свои грузовики, которые задействовались, в том числе, на маневрах. Первым послевоенным трёхосным грузовиком, который создавался для армии, был автомобиль, выпущенный заводом имени Лихачёва в Москве.
Первый ЗиЛ-157 сошёл с конвейера в 1958 году, он развивал по шоссе максимальную скорость 65 км/ч. Данный показатель не был главным для машины, так как она обладала очень хорошей проходимостью, что позволяло применять её в различных родах войск.
Далее следует преемник – ЗиЛ-131, заменивший на боевом посту ЗиЛ-157. Машину производили с 1966 года, на шоссе она развивала скорость 80 км/ч. Грузовик обладал такими же внедорожными характеристиками, как и его предшественник.
Далее следует армейский грузовик Урал-4320. Данную машину до сих пор производят на Уральском автомобильном заводе, уже в следующем поколении. Начало производства грузовика относится к 1977 году, по трассе он развивает 85 км/ч. Названый армейский автомобиль обладает повышенной проходимостью.
Комментарии (0)