Белорусский автомобильный завод работает над изготовлением опытных образцов нового класса техники для обслуживания аэропортов. В настоящее время проектируется тягач для буксировки багажных и контейнерных тележек БЕЛАЗ-34010, и еще один тягач, предназначенный для средств наземного обслуживания - БЕЛАЗ-34020.
Основное преимущество машин заключается в присутствии полного привода, при этом есть возможность отключения переднего ведущего моста.
На БЕЛАЗ-34020 стоит двигатель, мощностью 80 лошадиных сил и гидромеханическая трансмиссия 3х3. Тяговое усилие составляет 32 кН – для багажного тягача и 40 кН - для тягача средств наземного обслуживания.
БелАЗ готовится вывести на рынок полный ряд техники для обслуживания аэропортов. На данный этап времени уже есть аэродромные тягачи серии БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолетов со взлетной массой до 600 тонн.
Стартовали испытания нового аэродромного тягача БЕЛАЗ-54010, назначение которого заключается в буксировке воздушных судов с взлетной массой до 150 тонн.
Проектируется транспорт для буксировки воздушных судов с взлетной массой до 260 тонн.
Комментарии (0)