До слияния в 2014 году с альянсом Renault-Nissan, компания «АвтоВАЗ», была полна амбициозных проектов. При этом самым ярким седаном, который был готов к серии, являлся ВАЗ-2116 либо LADA «Силует».
Эксперты решили вспомнить о данной потерянной «легенде». «Шеснарь» возник в 2004 г. При этом в 2006 г. показали его первый прототип. Стоит отметить, что седан имел приятную внешность. В техническом плане авто было лучше заряжено в сравнении с нынешней LADA Vesta.
Производитель планировал поставить на ВАЗ-2116 2,3-литровую силовую установку (с будущим переходом к дизельному мотору). Имелись также версии на 1,6/1,8 литров, генерирующие 102/128 лошадиных сил соответственно.
К 2009–2014 г.г. планировался выпуск модификации с «автоматом». Авто должно было получить вентилируемые тормозам, многорычажную подвеску и ЭУР. В свою очередь прототип LADA Vesta собирались оснащать полноценной системой мультимедиа вместо магнитолы.
Однако, ВАЗ-2116 так и остался на уровне прототипа. Переоснащение цехов «АвтоВАЗа» не финансировали. Проект собирались запустить после слияния с компанией Renault. Однако, французской фирме полностью готовая и мощная версия была не нужна.
Комментарии (0)