В процессе эксплуатации на кузове автомобиля могут появляться сколы. Специалисты объяснили, почему в таком случае не нужно перекрашивать всю деталь полностью.
В попытке вернуть своему транспортному средству былую привлекательность многие автомобилисты готовы перекрашивать целые кузовные панели из-за небольших недочетов. Чаще всего такой подход наблюдается в отношении новых автомобилей, которые застрахованы по КАСКО.
Многие думают, что на СТО у дилера автомобиль смогут покрасить точно так же, как это делали на заводе. На самом деле дилеры не располагают аналогичным оборудованием и возможностями. Поэтому отличить крашеный элемент от не крашеного можно будет визуально. Если у дилера не самый современный малярный цех, то перекрашивать деталь нужно будет не один раз.
Заблуждение №2 - если есть номер краски, значит специалисты подберут правильный тон. На СТО действительно найдут краску, которой кузов окрашивался на заводе. Однако в процессе эксплуатации поверхность начинает выцветать, из-за чего меняется первоначальный тон. В результате покрашенный участок будет выглядеть пятном на фоне всего кузова.
С еще одной неприятностью можно столкнуться на этапе перепродажи транспортного средства. Потенциальный покупатель может проверить толщину ЛКП кузова, из-за чего возникнут лишние вопросы.
Комментарии (0)