Довольно часто бывает так, что естественный процесс изменения внешнего вида автомобиля (появление царапин и сколов на кузове), сильно раздражает автолюбителя. И он решает непременно перекрасить всю деталь. Но делать это всё же не стоит.
Прежде всего, нанесенная в мастерской краска не будет так надёжно держаться на детали, как заводская. И довольно скоро она "поплывет".
Второй момент. Если машину готовят к продаже, свежеокрашенные элементы кузова вызовут массу вопросов у потенциального покупателя. Он вообще может решить, что машина побывала в аварии.
А то, что деталь перекрашивали, сможет заметить даже неопытный автолюбитель. Ведь подобрать идеально цвет не получится.
Уж лучше подкрасить локально место повреждения и честно признаться в этом потенциальному покупателю. Это даже сыграет на руку. Покупатель увидит, что общается с честным человеком.
А вы как устраняете мелкие сколы и царапины на кузове авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)