Эксперты рассказали, каким образом следует проверять амортизаторы на наличие неисправности. Стойки могут часто ломаться, что вызывается неправильной эксплуатацией машины, в таком случае подвеска утрачивает свою эффективность.
Автолюбителям нужно своевременно реагировать на неправильное поведение подвески. В ряде случаев при воздействии на кузов в результате езды по плохой дороге слышен стук и другие шумы.
Конструкция подвески ведёт себя иначе, чем в нормальном режиме. После каждой длительной поездки необходимо проводить осмотр колёсных арок и проверять пружины. Если на них обнаружено масло, следует обратиться в автосервис, где устранят неисправность.
В том случае, когда слой масла покрыт пылью, необходимо удалить его ветошью, а затем повторно осмотреть через несколько дней.
Наличие масла указывает на неправильную работу подвески, в таком случае нельзя откладывать ремонт.
Проверка износа амортизаторов также возможна через проверку покрышек. Если рисунок протектора изнашивается неровно, наблюдаются бугры, это указывает на то, что колесо на выбоинах не амортизирует. В таком случае пружина не выполняет свои функции.
В ряде случаев наблюдается люфт подшипников или шарниров. В-третьих, необходимо учитывать колебания кузова. Если амортизатор изношен, то нарушается комфорт в салоне, ухудшается качество управления машиной.
Когда автомобиль «клюёт носом» при торможении или «приседает» при разгоне, необходимо проверить пружины. Рекомендуется сильно качнуть кузов.
Если после первого толчка колебания не прекращаются, значит, деталь повреждена. С учётом российских дорог, среднестатистический ресурс амортизаторов составляет не более 60 тысяч километров.
Комментарии (0)