Автомобили окрашивают прочным лакокрасочным покрытием (ЛКП), которое высоко ценят автовладельцы за долговечность, качество и красивый вид. Эксперты рассказали, как проходит процедура покраски кузовов машин на заводе.
Достоинствами заводской покраски является защита кузовных панелей и воспрепятствование проникновению влаги. К тому же, фирменное окрашивание исключает подтёки, неравномерность слоя и другие дефекты. При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно уметь отличать заводское ЛКП от нанесенного в автомастерской или гараже.
Чтобы определить, что лак и краска наносились на кузов на заводе, необходимо сравнить оттенки покрытия. Они должны быть равномерными и одинаковыми на всех компонентах кузова: крыше, крыльях, капоте, крышке багажника и порогах.
Исключение могут составлять окрашенные пластиковые бамперы или корпуса зеркал заднего вида, то же относится к спойлеру. Блеск заводского ЛКП является ярким и равномерным. На заводе перед покраской кузов вначале отмывают от следов масла и пыли, используются моющие средства.
Далее он подвергается сушке, затем его обрабатывают солями фосфора и проводят катафорез для защиты от коррозии. Следом наносят грунтовку, а после сушки покрытие шлифуют, протирают и отправляют на покраску.
Как правило, кузова красят роботы, при этом применяется электростатическое распыление, что позволяет избежать подтёков. Вслед за этим кузов сушат, далее носят мастику и антикоррозийные вещества.
Комментарии (0)