Во времена Советского Союза Москвич-412 был очень популярным среди автомобилистов. При этом в России до сих пор встречаются на автодорогах такие авто.
Эксперты решили рассказать об основных недостатках этой модели. В первую очередь специалисты вспомнили о слабой печке на первых версиях. Радиатор часто «завоздушивался». При этом в салон машины тепло поступало в довольно ограниченном объеме.
Второй весомой проблемой в таких автомобилях была частая протечка сальников заднего моста без особых причин. Некоторые автомобилисты очень возмущались по этому поводу, так как речь шла о конструктивной особенности авто. При этом всем приходилось постоянно доливать масло.
Автомобилисты были недовольны низкой эргономикой. Спинка кресла является абсолютно ровной. На рулевом колесе оплетка была очень тонкой. В авто установлено довольно маленькое боковое зеркало.
Следующая проблема связана с бензонасосом. Он часто перегревается и переставал качать. Вследствие этого машина останавливалась, так как мотор переставал работать.
Ещё одним недостатком 412-го является отсутствие шумоизоляции. Во время езды в автомобиле наблюдается невероятный грохот.
Комментарии (1)