Москвич-412 выпускался за границей. В ряде стран создавали специальные модификации на основе автомобиля.
Модель Москвич-412 была представлена с кузовом другого автомобиля - Москвич-408. В 1967 году на заводе решили установить в конструкцию новый мотор - именно так был разработан другой транспорт. Поэтому внешне автомобили 408 и 412 не отличаются почти ничем.
Многие думают, что в конструкции этого авто устанавливался мотор компании BMW. Советские специалисты, действительно, внимательно изучали особенности немецкого двигателя, но между установками было много отличий. К примеру, у BMW блок изготавливался из чугуна, а в СССР - из алюминия. Рабочий объем мотора Москвича составлял 1.5 литра, а мощность 75 л.с.
Максимальная мощность могла быть увеличена, так как мотор в Москвиче подходил для форсировки. Поэтому выпускались разные версии агрегата - с увеличенным объемом и 2 распределительными валами. Самые мощные установки выдавали по 130 л.с.
Москвич-412 - второй советский автомобиль, выпуск которого наладили за границей - в Болгарии. Уже в конце 1960 годов АЗЛК отправлял на экспорт почти 60% своей продукции. Машины шли не только в развивающиеся страны. Позже в Англии и Финляндии начали налаживать выпуск специальных серий в кузове пикапа.
В 1970 годах спрос на автомобиль за границей стал сокращаться. Поэтому многие местные дилеры начали предлагать собственные модификации для модели, в их числе был и крупный производитель Porsche.
Комментарии (0)