Несвоевременная замена расходников может привести к пагубным последствиям для силового агрегата. Эксперты напоминают о периодичности замены масла в двигателе автомобиля.
Периодичность замены масла в двигателе автомобиля обычно диктуется производителем и отмечается в технической документации. Конкретизировать не получится, поскольку у разных силовых установок свои ресурсы и, следовательно, периодичность замены расходников. Но есть и независящие от рекомендаций нюансы.
Чаще всего в рекомендациях встречаются цифры в 10,15, 20 и даже 25 тысяч километров. Но следует понимать, что они всегда условны и в первую очередь следует учитывать специфику и темпы эксплуатации конкретного транспортного средства.
Если силовой агрегат постоянно подвергается высоким нагрузкам, например, потому что машина регулярно стоит в пробках или преодолевает препятствия на тяжёлом бездорожье, рекомендуемый километраж между заменами масла, как впрочем, и других расходников, следует сократить в полтора раза.
Если автомобиль эксплуатируется минимально, а большую часть времени простаивает в гараже или на стоянке, следует сливать масло уже по факту потери свойств. Это можно определить визуально.
Масло, потерявшее свои свойства, темнеет и становится более вязким. В особо запущенных случаях в нём могут появиться частички металла или гари. При этом цвет выхлопных газов тоже станет темнее.
Несвоевременная замена масла чревата поломками и перегревогм, следовательно, скорейшим выходом из строя двигателя автомобиля.
Комментарии (0)