При холодном пуске двигатель сначала работает на повышенных оборотах, потребляя повышенное количество топлива. Затем по мере прогрева масла, уменьшения его вязкости и выведения силового агрегата на рабочие показатели обороты падают. Если этого не происходит, можно говорить об определенных проблемах.
Автор: Дарья Климова
Фото: unsplash.com
Редакция сайта
Если обороты не снижаются, это может говорить о серьезных проблемах. Например, о вышедших из строя датчиках холостого хода, или положения дроссельной заслонки, или массового расхода воздуха. Проблема может крыться в некорректной работе электронного блока управления или в неисправной проводке. Тянуть с диагностикой не стоит. Большие обороты на холостом ходу повышают расход топлива, увеличивают нагрузку на двигатель и трансмиссию, а также чреваты детонациями в выпускной системе из-за неполного сгорания топлива.
Комментарии (3)