Если в 90-х годах оптимальным решением для накачки шин был показатель 2.0 Бара, то сейчас ситуация изменилась. Водители нередко задаются вопросом, до каких показателей нужно качать покрышки.
Современный рынок предлагает богатое разнообразие покрышек с различным рисунком протектора и типоразмерами. Сейчас давление в 2.0 для покрышек не подходит, при таких условиях износ резины увеличивается, а к тому же, ухудшается управляемость транспортного средства.
Перекачанные шины утрачивают сцепление с дорогой, чувствительность подвески к неровностям возрастает. Машина может уйти в занос. Плюс здесь только один – сокращается риск расхода топлива.
Но и недостаточно накачанные шины не лучший вариант. В этом случае нарушается геометрия протектора, покрышки начинают изнашиваться неравномерно.
Как узнать, до каких параметров допустимо накачивать шины. Информация от этом, как правило, размещается на внутренней поверхности крышки бензобака, либо на стойке дверей. Если таких данных нет, можно посмотреть маркировку самой шины. Предельно допустимые параметры давления указываются рядом с информацией о максимальной скорости. Наконец, можно найти соответствующую таблицу в интернете.
Характеристики шин играют не последнюю роль. Покрышки диаметром от 16 дюймов нужно качать до 2.2 Бара. Но объем накачки регулируется в зависимости от загрузки, когда давление можно увеличить до 2.5 Бара. Необходимо рассчитать наиболее оптимальный вариант для различных режимов эксплуатации.
Передние шины диаметром от 18 до 20 дюймов качают до 2.5 Бара, задние – 2.7 Бара. Недокачанные шины повлияют на управление авто, оно станет тугим. Покрышки будут быстро изнашиваться.
Шины можно накачать до 2.8 Бара и затем немного спускать в пути до тех пор, пока не будет найден оптимальный вариант.
Комментарии (0)