Все про автомобили для мужчин

Ошибка в системе контроля давления в шинах зимой — причины появления

Современные транспортные средства все чаще стали оборудовать системой контроля давления в шинах. В зимнее время с этим устройством могут возникать проблемы. К примеру, при проверке давления в колесах манометром не отмечается никаких отклонений, но датчик TPMS продолжает мигать на панели приборов. Как отмечают автомобилисты, такой дефект возникает именно зимой. Возникать это может по различным причинам.

Полное название датчика - Tire pressure Monitoring System. Во многих современных автомобилях такое приспособление устанавливается еще на заводе во время сборки. Некоторые автомобилисты приобретают и устанавливают его самостоятельно. Как правило, в комплекте предусматривается 4 датчика для колес и приборный блок. Последний может подключаться к бортовой системе или функционировать отдельно от цепи. В каждом колесе вместе с датчиком давления в паре идет монитор, который использует технические возможности блока ABS.

Наибольшей точностью обладают приборы, которые устанавливаются на воздушный вентиль колеса снаружи. Чтобы снять вентиль с внутренним датчиком, нужно разбирать колесо. Это создает дополнительные неудобства. Если использовать накручиваемые датчики, от необходимости разборки можно избавиться, однако, возникает другая проблема - такие элементы часто становятся объектом внимания злоумышленников.

В каждом внутреннем датчике есть собственный элемент питания и радиомодуль, который отвечает за измерение и передачу данных. Многие приборы могут измерять не только давление, но и температуру. Сразу после установки все датчики считываются центральным блоком. Процедура инициализации проводится непродолжительное время. Ее можно провести автоматически или путем нажатия на кнопку. Перед проведением процедуры колеса накачиваются до тех параметров, которые установлены в паспорте.

Горит лампа TPMS. Как правило, система указывает на неисправности в нескольких случаях:

1) давление в одном колесе упало ниже минимального уровня;

2) стремительное снижение давления в колесе - при проколе или порезе резины;

3) неисправность одного из датчиков или ошибка системного монитора.

Автомобилисты не знают, что измерение давления в шине выполняются с перерывом. Поэтому сообщения о неисправности могут поступить с опозданием. Как правило, временная задержка не превышает даже 30 секунд. Иногда автомобилист подкачивает колесо, а система не сразу распознает это. Приходится проезжать несколько десятков километров, чтобы наладить связь.

Можно выделить 2 фактора, которые приводят к появлению ошибок в системе в зимнее время. Это возникает либо из-за низкой температуры, либо из-за того, что перед сезоном автомобилист посетил шиномонтаж и провел замену покрышек. Во время монтажа мастер мог повредить датчик. Очень часто водители забывают, что в колесах установлены датчики и используют уже готовые комплекты резины с дисками. В таком случае система тоже даст сигнал.

Еще одна причина - при установке датчики будут размещаться не на прежних местах. Так как система длительное время регистрирует их в определенном положении, может возникать сбой из-за несоответствия. Решить проблему можно только после проведения полного цикла инициализации колес.

Температурный фактор не стоит убирать в сторону, так как при значительном охлаждении давление воздуха в покрышке может упасть. Именно это явление фиксирует блок TPMS. Даже сели перед поездкой водитель подкачает колеса, система какое-то время будет выдавать ошибку.

Итог. Система контроля давления в шинах устанавливается во многие современные автомобили. В зимнее время она может выдавать ошибки из-за ряда факторов - от низкой температуры до неисправности датчиков.

 


Источник: Ошибка в системе контроля давления в шинах зимой — причины появления
Опубликовал:
Теги: автомобили Зима 1 2 3 контроль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какое давление должно быть в шинах зимой
Какое давление должно быть в шинах зимой
9
Авто-Тема 07:20 23 фев 2021
Причины появления плавающих оборотов в автомобиле
Причины появления плавающих оборотов в автомобиле
3
Авто-Тема 05:45 19 фев 2021
Находим оптимальное давление в шинах для трассы
Находим оптимальное давление в шинах для трассы
2
Авто-Тема 08:46 24 май 2023
Датчики давления в шинах TPMS: правила установки
Датчики давления в шинах TPMS: правила установки
0
Ваши новости 00:30 17 фев 2021
Давление в шинах на трассе: почему это важно знать
Давление в шинах на трассе: почему это важно знать
2
Авто-Тема 09:24 19 июн 2024
Все причины выращивать мяту перечную в доме
Все причины выращивать мяту перечную в доме
0
Все о работе руками 15:40 17 ноя 2024
Скрип в тормозной системе — причины и решение
Скрип в тормозной системе — причины и решение
0
Авто-Тема 09:40 15 июл 2021
Где мухи и комары прячутся зимой
Где мухи и комары прячутся зимой
0
Все о работе руками 06:20 08 ноя 2024
Стоит ли пользоваться  «ручником» зимой
Стоит ли пользоваться «ручником» зимой
1
Авто-Тема 11:00 19 ноя 2024
Эксперты советуют водителям поддерживать оптимальное давление в шинах зимой
Эксперты советуют водителям поддерживать оптимальное давление в шинах зимой
0
Авто-Тема 12:12 20 янв 2022
Ошибка Британской империи, сделавшее Америку сверхдержавой.
Ошибка Британской империи, сделавшее Америку сверхдержавой.
7
Мужской журнал 11:01 06 дек 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства