Настоящий грузовик-монстр собранный очень грамотно на заводских узлах и агрегатах от КрАЗ-255 продаётся в России. Вес машины 15 тонн, привод на шесть колёс.
Грузовик выглядит очень эффектно. Он выкрашен в оранжевый и малиновый цвета, кабина от "Урала" очень гармонично сочетается с капотом от КрАЗа.
Эту машину пытались продать и ранее в недоделанном виде и без механизма подъема самосвальной платформы, но тогда не нашлось ни одного желающего приобрести столь декоративный грузовик. По всей видимости владельцы всё-таки "довели его до ума", даже использовали какое-то время, а затем снова выставили на продажу.
На самом деле четырёхосные КрАЗы существовали, хоть и не выпускались серийно и даже работали в карьерах вместе с БелАЗами. Но это были машины следующего поколения, с "квадратными" кабинами. Автомобиль, о котором идёт речь самодельный, но собран очень грамотно.
Раму взяли от более поздней восьмиколёсной модели 7140С6. Третья ось представляет собой передний мост от КарАЗа-255, без редуктора, но с полноценным поворотным механизмом колёс. Блокируется ли он при включении задней передачи как на европейских грузовиках не известно.
Откуда взята бортовая платформа также не разглашается. Похожие встречаются и на МАЗах, и на иномарках, но если рассматривать подробно она сильно отличается. Поэтому, скорее всего, тоже "самоделка". Двигатель 240-сильный ЯМЗ-238 без турбонаддува.
О характеристиках вездехода в объявлении говорится очень мало, но путём несложных арифметических подсчётов можно предположить, что полная масса машины примерно 15,5 тонны, а грузоподъёмность около 10 т. Весьма скромный показатель, но техника предназначена явно не для того, чтобы таскать тяжести, а для перемещения груза, например, по территории карьера с труднопроходимой грязью или глиной.
Комментарии (0)