Многие автовладельцы убеждены, что в дизельном двигателе нет свечей зажигания. Однако, это не совсем так, в нем тоже они есть, но только иные, чем на бензиновом варианте, и их нужно периодически менять.
Свечи в дизельном двигателе выполняют особенную функцию. Они запускают его при температуре окружающей среды менее +5 градусов, а также поддерживают рабочий градус топлива. Сейчас, когда в приоритете снижение вредных выбросов, производители стали часто использовать систему турбонаддува в дизелях. Чтобы запустить этот мотор, свеча работает в условиях повышенной температуры.
Свечи подлежат замене по причине выхода их из строя или частичного перегорания. В отдельных случаях на то, что пора менять эту деталь, указывает сам двигатель. Затрудняется пуск холодного силового агрегата, он начинает неравномерно работать на холостых оборотах.
Сначала нужно определиться, какие именно нужны свечи. Они различаются напряжением: 4,4 и 7 вольт, типом резьбы: М8 или М10. Есть разные варианты подключения: через резьбу или быстрым накидом. На рынке присутствуют металлические или керамические варианты. Последние более надежны: они прослужат дольше, смогут выдержать достаточно высокую температуру. Поэтому такой вариант идеален для двигателей с турбонаддувом.
Демонтажные работы проводят динамометрическим ключом соответствующего размера: М8 или М10. С извлечением свечи проблем не возникнет, если инструмент был правильно подобран.
Комментарии (0)