Все про автомобили для мужчин

Чем помогал эконометр. Самый недооцененный прибор на ВАЗ-2107 и не только

Современные автомобили основательно напичканы электроникой, контролирующей каждый “вход” ТС. А в 80-е годы прошлого века был придуман простой, но очень полезный прибор “эконометр”.

Он не отличался особой сложностью конструкции и по сути контролировал разрежение во впускном коллекторе.

В популярной модели ВАЗ-2107 этот прибор размещался в левом верхнем углу панели приборов. Три главных сектора: белый, зеленый и красный, помогали контролировать режимы работы двигателя.

Если водитель не доводил работу силового агрегата в повышенную нагрузку, то стрелка прибора находилась в пределах зеленого сектора. Это помогало неплохо экономить топливо и ресурс автомобиля в целом.

Опытные водители по работе эконометра могли выявить проблемы с герметичностью в двигателе. Когда стрелка начинала дергаться даже на холостых оборотах - свечи зажигания работали не в штатном режиме. Этот же симптом проявляется, если имеется пробой в высоковольтном кабеле.

Даже снижение давления в шинах можно было уловить, глядя на показания эконометра. Ведь нагрузка на двигатель повышалась.

Но некоторые автолюбители прошлых лет считали обсуждаемый прибор “бесполезной игрушкой”. А напрасно.

 


Источник: Чем помогал эконометр. Самый недооцененный прибор на ВАЗ-2107 и не только
Опубликовал:
Теги: автомобиль водитель Исследования двигатель автолюбитель прибор

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства