Все про автомобили для мужчин

Чем опасен для современных моторов АИ-92?

Современными автобрендами четко прописывается, какое горючее подходит к силовому агрегату определенной модификации. При этом некоторые автолюбители используют вместо АИ-95 92-ой бензин.

Эксперты решили разъяснить, чем это может грозить автомобилю. По заявлению специалистов, на полный пятидесятилитровый бензобак такая экономия составит примерно двести рублей. Однако использование топлива с меньшим октановым числом может стать причиной поломки мотора.

Дело в том, что силовые агрегаты в новых иномарках сделаны под определенное горючее. Современные мощные установки, имеющие малый объем, обладают высокой степенью сжатия. Низкооктановый бензин в данном случае не может выдержать цикл сжатия. Вследствие этого происходит преждевременное возгорание, что приводит к детонации. По причине спонтанных взрывов в цилиндрах ударной волной постепенно разбиваются моторы. Из-за постоянных нагрузок силовые установки выходят из строя.

В таких авто через некоторое время из выхлопной трубы начинает выделяться черный дым. В данном случае двигателю нужен капитальный ремонт.

 


Источник: Чем опасен для современных моторов АИ-92?
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль бензин автомобили современный двигатель

Комментарии (27)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Vladimir Lenin
« Постепенно разбиваются моторы», пипец, иногда лучше молчать чем говорить.
Сергей Ремнёв 
То ли статья заказная, то ли её автор не в теме, что 95-й бензин отличается от 92-го только наличием присадок! Других отличий просто нет...
Павел М.
Сергей Ремнёв
"То ли статья заказная, то ли её автор не в теме, что 95-й бензин отличается от 92-го только наличием присадок! Других отличий просто нет..."
А чем 92-ой отличается от 80-го?
Andrew Kisliakov 
И в том и в другом случае бензин отличается октановым числом. Но. Во-первых, 80 от 92 отличается на 12 единиц, а 92 и 95 на три.... а, во-вторых, не знаю как на "современных" машинах, а раньше было такое устройство как октанкорректор на прерывателе-распределителе. Потом это механическое устройство было заменено на электронное и я сомневаюсь, что в настоящее время оно отсутствует ;-)
Валерий Неклюдов 
Все зависит от технологии переработки нефти. Т.н. прямогонный бензин имеет октановое число не выше 66. на этом бензине ездили почти все автомобили в Советском Союзе (например ГАЗ-51). Высокооктановые бензины получают путем риформирования прямогонных бензинов на установках риформинга пропуская его через реактор с платиновым катализатором с температурой ок. 500 градусов при давлении ок. 40 атм. (установкиа платформиг). Таким образом в бензине резко повышалось содержание бензолов. Так получали бензины АИ-92 и АИ-98. АИ-95 получали путем смешивания прямогонного бензина с присадкой тетроэтилсвинц, которую покупали в США. Весьма ядовитая гадость!
Сергей Тестин 
Ну и?95 хуже 92? Можно 92 заливать вместо 95, если предписано нениже 95 лить?
Александр Максимов 
92й на нормальных НПЗ получают прямым крекингом, а вот 95й в основном при помощи присадок.
Павел М.
Александр Максимов
"92й на нормальных НПЗ получают прямым крекингом, а вот 95й в основном при помощи присадок."
Неправда. Прямым крекингом получить требуемое ОЧ невозможно. Получим ОЧ 80, +- 10. Остальное - присадки.
Валерий Неклюдов 
Как в н.в. не знаю, а в советское время на НПЗ установки крекинга бензина делились на термические и каталитические. Термокрекинги самые примитивные и капризные. И бензин - сырец требовал многократной очистки. Установки термокрекинга полгода работали а потом месяца три были в ремонте, т.к. ректификационные колонны и забивались коксом, в связи с тем, что процесс крекирования (ращепления мазута на более легкие углеводороды) идет при температуре ок. 600 градусов. На установке каталитического крекинга технологический режим более либеральный, но там свои примочки не менее мерзкие, но они более производительные.
Александр Будков 
у автора очко разбивается. не надо нам сухую шляпу в ухо забивать
Роман Панин
Вопрос к знатоку автору:А он у нас в России есть 92-й???Думаю в лучшем случае бодяженый со всеми присадками,у него максимальное октановое число 82-86.
Павел М.
Роман Панин
"Вопрос к знатоку автору:А он у нас в России есть 92-й???Думаю в лучшем случае бодяженый со всеми присадками,у него максимальное октановое число 82-86."

Всё верно, причём ОЧ бывает от 60 до 90. Всё зависит от сортов нефти (от регионов добычи). Чистый (сырой) бензин с точным ОЧ не делают для массового сбыта нигде в мире. И запрограммировать конкретное ОЧ на выходе из колонн невозможно: отклонение будет достигать десятка единиц. Как и в самогонном аппарате, от каждых партий и рецептов браги, крепость будет разной. Так же и бензин. Присадки - это не "бодяга", а мероприятия по стабильности сгорания смеси. Другое дело - КАЧЕСТВО "сырого" бензина и присадок. На НПЗ после ввода присадок проводят исследования и, при необходимости, делают корректировку: получаем стабильную смесь, эквивалентную эталонному 95% содержанию изооктана (для 95-го бензина). А на суррогатных НПЗ реально дерьмовое топливо, присадок немеренно, непропорционально и т.д. Вот это и есть "бодяга".
Поэтому, кто говорит, что в РФ нет 95-го бензина, лукавит. Его практически нет во всём мире. Этим (бодягой) занимаются все мировые производители бензина. Достичь "сырец" заданного ОЧ можно, проведя 3,4,5-кратную перегонку. Но это очень дорого и никто этим не занимается: Безин будет по цене "Хеннесси".
Игорь Никифоров
О, очередной экперд!
Павел Зайцев 
Блондинка написала статью, а мужики все сами обсудили и профессионально обсудили. Вывод:цель достигнута! Полезная статья!
Александр Ксенофонтов 
Никола Тесла на рубеже веков ХIХ и ХХ питал двигатели автомобиля и яхты свободной и неисчерпаемой энергией эфира, которую получал с помощью электроники (если так можно назвать те простейшие устройства).Тесла мечтал о светлом, безтопливном будущем человечества. Но банковская элитная свора уже тогда сидевшая на нефтяной игле под страхом смерти запретила финансовым организациям финансировать его проекты. Так и башляем мы этим элитам на заправках и коптим окружающую среду.
Igor Zupko
Вот хорошо и правильно, что в России таки пишут октановое число бензина.
В Европе на заправках "Super", "Super Plus", "E10"... какое там октановое число можно только гадать. Клиент должен верить...
Владимир Ивахненко 
На современных двигателях установлен датчик детонации, который и вносит коррективы в работу системы управления дв-ля. Сигнал идет на контролёр, а тот уже с поправкой даёт команду системе зажигания. По сути тот же октан-корректор. И вообще, хороший 92-ой имеет октановое число почти 93, проверял в лаборатории. Смело катайтесь...
Евгений Курзенев 
Мне кажется что многие говорят сами не зная о чем. Человек пишет что 92 бензин не выдерживает степень сжатия на современных автомобилях и воспламеняется раньше, чем появится искра. Так причем тут октан-корректор? А то что у нас 95 почти не отличается от 92, то это совсем другая тема. Я тоже вместо 95 заправляю 92, наездил 135 тысяч и пока все в норме.
Юрий Куровский 
Ребята! В большие города уже давно не поставляют этилированный бензин - запрещено. Заливайте тот, который прописан как основное топливо. Если 92 прописан как резервное, то его можно залить только для того, чтобы доехать до дома или до следующей бензоколонки, а не гонять на нём постоянно - мотор работает хуже и сдохнет раньше, это однозначно. Для любителей сэкономить копейки скажу, что на основном топливе машина прёт лучше и меньше ест, в итоге за те же деньги проходит больше километров - так в чём смысл гробить двигатель? Попробуйте взять две одинаковые суммы (2000-3000, а не 100 рублей) и заливать на одну подряд только 95, а когда она закончится записать сколько проехали и на вторую сумму заливать только 92, пробег тоже записать. Вы увидите, что на основном рекомендованном топливе проедете больше километров - много раз проверено. И ещё: самый вредный режим для двигателя - это холостой ход. Вроде нагрузки нет, а изнашивается двигатель намного быстрее - хуже смазывается. Есть у нас теперь много "крутых" чуваков, которые оставляют мотор работать, уходя в магазин или сидят ожидая жену из магазина, причём не только зимой, но и летом, в совсем нежаркую погоду - понты дороже, можно травить природу и всех окружающих. Заливать топливо с октановым числом выше предписанного тоже не стоит - из-за низкой для этого топлива степени сжатия недожатая смесь не успевает сгореть вовремя и горит вдогонку уходящему вниз поршню, а потом, догорая, вылетает в глушитель, перегревая и прожигая выпускные клапана.
Георгий Вл.
Октановое число определяется и корректируется соотношением технического изооктана и нормального гептана. От этого зависит детонационная стойкость бензинов.
Александр Вакуленко 
Всё в кучу - и мухи и котлеты.
Колян Пьяных
Сколько умных мыслей! Бесконечно далёких от жизни.
Алексей ... 
Я искренне пожму руки автору, если он найдет и покажет в РФ производителей и АЗС с бензином марки АИ-95 без присадки тетраэтилсвинец. Эта присадка быстрее угробит двигатель, чем неэтилированный 92-й бензин. На люках современных авто уже давно указано, лить только неэтилированный бензин. А так, как сейчас, лучше лить 92-й и не выкручивать двигатель на высокие обороты, не разгоняться резко. Это поможет избежать тех самых детонаций , которые "... постепенно разбивают моторы..."
Геннадий Шинкарев 
Вернусь к октанкорректору.Хочется верить,что их устанавливают на иномарках, тогда небольшое отклонение ОЧ будет регулироваться электроникой и тогда никакой детонации.
Камелов Эдуард 
Дело в том, что силовые агрегаты в новых иномарках сделаны под определенное горючее. Танк на любом топливе работает и автомобили так должны работать.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему зимой опытные водители используют вместо АИ-95 бензин АИ-92
Почему зимой опытные водители используют вместо АИ-95 бензин АИ-92
0
Авто-Тема 17:28 08 окт 2021
Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100
Вместо 95-го заправил бак бензина АИ-100
13
Авто-Тема 10:06 21 мар 2021
Необычный потолок из гипсокартона Необычный потолок из гипсокартона
Эксперт рассказал, что будет если залить в бак АИ-92 вместо АИ-95
Эксперт рассказал, что будет если залить в бак АИ-92 вместо АИ-95
0
Авто-Тема 09:58 28 авг 2021
Цены на газ: ездить на 92-м уже выгодней
Цены на газ: ездить на 92-м уже выгодней
13
Авто-Тема 09:32 20 авг 2021
Чем опасна хурма? Вот что следует знать, чтобы не попасть на операционный стол
Чем опасна хурма? Вот что следует знать, чтобы не попасть на операционный стол
2
Мужской журнал 06:00 01 дек 2021
Сколько стоит литр бензина АИ-92 и АИ-95, если вычесть все налоги из цены
Сколько стоит литр бензина АИ-92 и АИ-95, если вычесть все налоги из цены
0
Авто-Тема 21:33 14 мар 2021
Что будет с двигателем, если часто смешивать АИ-92 с АИ-95 или АИ-98?
Что будет с двигателем, если часто смешивать АИ-92 с АИ-95 или АИ-98?
0
Авто-Тема 14:31 03 сен 2021
АНДРЕЙ НОРКИН И ЕГО ОПАСНЫЕ АНЕКДОТЫ – О КУАР-КОДАХ, КРЫМЕ И ПУТИНЕ
АНДРЕЙ НОРКИН И ЕГО ОПАСНЫЕ АНЕКДОТЫ – О КУАР-КОДАХ, КРЫМЕ И ПУТИНЕ
5
Ваши новости 17:01 25 окт 2021
WSJ: Россия обладает опасным компроматом на всю американскую систему власти
WSJ: Россия обладает опасным компроматом на всю американскую систему власти
19
Ваши новости 16:00 16 ноя 2021
12 самых опасных для человека живых существ России
12 самых опасных для человека живых существ России
14
Мужской журнал 08:01 14 ноя 2021
Цена на бензин приближается к критической для нефтяников отметке
Цена на бензин приближается к критической для нефтяников отметке
7
Авто-Тема 18:42 21 июл 2021
Imperium SEV: еще один переименованный «китаец» приехал покорять Америку
Imperium SEV: еще один переименованный «китаец» приехал покорять Америку
0
Авто-Тема 22:58 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства