Плохая топливная смесь от хорошей отличается наличием примесей. Заправка горючим плохого качества может привести к неприятностям.
Есть сразу несколько причин, по которым не рекомендуется заправляться топливом сомнительного качества. Первая - система подачи горючего окажется забита присадками. Инжектор более чувствителен к различным примесям в составе, чем карбюратор, но из строя могут выйти оба.
Еще одна неприятность - образование нагара в камере сгорания. В обычном режиме бензин преобразуется в выхлопные газы и не оставляет следов. При использовании некачественного топлива, в камере и на поршнях образуется нагар, который приводит к падению мощности.
Эксплуатация двигателя с плохим топливом может привести к различным поломкам. При сгорании присадки выделяют дополнительное тепло, на которое изначально не рассчитана конструкция транспорта. Это приводит к ускоренному износу комплектующих в двигателе. В лучшем случае придется гораздо чаще менять детали в моторе, в худшем - проводить капитальный ремонт.
Проблемы могут возникнуть даже в том случае, если использовать неподходящее топливо - к примеру, вместо АИ-95 заливать АИ-92. Среди автомобилистов сложилось мнение, что использование бензина с высоким октановым числом позволяет повысить динамику и производительность мотора. На деле это не соответствует действительности, так как октановое число указывает на стойкость к детонации.
Использовать высокооктановое топливо рекомендуется в тех моторах, которые эксплуатируются в более жестких условиях. Во всех остальных случаях стоит обращаться к инструкции по эксплуатации, которую составляет производитель. Аналогичное правило распространяется и на другие технические жидкости, которые используются в транспортном средстве.
Комментарии (0)