Подержанные автомобили не всегда оправдывают ожидания покупателей, особенно, если речь идет о премиальном классе. Но как обстоит ситуация с BMW X5?
Чаще всего на вторичном рынке встречается BMW X5 второй генерации - 2008 - 2010 года выпуска. В оснащении производитель предлагал рядный двигатель, объемом 3 литра, который выдавал 272 л.с. Была и альтернатива - мотор V8 на 4.8 литра с отдачей 355 л.с.
Дизельных установок тоже предлагалось две - на 231 и 286 л.с. Трехлитровый мотор имел недостаток в виде стуков гидрокомпенсаторов на холодную. На этом же агрегате часто встречалась поломка гидроклапана фазовращателя - ремонт в 15 000 рублей. Неполадки нередко можно было встретить и с клапаном вентиляции картерных газов.
Бензиновый мотор на 306 л.с. оснащается двумя турбинами. Расход масла здесь - 500 г на 1000 км. Если аппетит повышается, приходится менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца.
Атмосферный V8 на 4.8 литра тоже потребляет достаточно масла. Маслосъемные кольца нужно менять через сотни тысяч км, но это затрачивает до 50 000 рублей. Именно этот двигатель считается наиболее надежным в линейке.
Среди общих слабых мест всех агрегатов можно выделить отламывающийся болт ролика приводного ремня на автомобилях, которые выпускались в 2008 - 2009 годах. Примерно к 100 000 км пробега радиатор подходит под замену. Распространенная проблема X5 серии Е70 - трескается поддон мотора. У официалов новая деталь обходится в 30 000 рублей.
BMW X5 2008 - 2010 годов выпуска станет хорошим вариантом для тех, кто не будет скупиться на обслуживании. При возникновении поломок приходится затрачивать немалые суммы.
Комментарии (1)