Эксперты составили доклад о надежности немецкого автомобиля Mercedes W204 с пробегом. Кроме того, в своей работе они назвали возможные проблемы, с которыми могут столкнуться собственники машины.
Кузов Mercedes W204 выполнен качественно и не ржавеет долгие годы. Он сконструирован с помощью пластиковых деталей, но даже через время они сохраняют почти первозданный внешний вид. Некоторое исключение составляют только фронтальные фары: они тускнеют при немалом пробеге. Салон немецкой иномарки отделан экокожей и тканью, обивка радует износостойкостью, смотрясь привлекательно и тогда, когда авто проехало в общей сложности до 200 000 км.
В движение Mercedes W204 приводит 1,8-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат с компрессором и турбиной. В продаже имеется модель с 2,5-литровым и трехлитровым двигателями, с отдачей 204 и 231 л.с. Стоит упомянуть дизельный мотор с цепным приводом и мощностью до 170 л.с. Довольно надежный, но могут появиться неполадки при достижении пробега в 300 000 км.
В Mercedes W204 гидравлический рулевой усилитель, но владельцы довольно часто сталкиваются с выходом из строя вышеуказанного усилителя. Рулевая рейка ломается при пробеге в 200 тысяч км. В негодность могут прийти и задние тормоза, как правило, по преодолению машиной 90 000 км. Если рассматривать электронику, то здесь имеет место быть распространенная проблема с нормальной работой задних фонарей, кроме того, лишается контакта и оплавляется привод. Часто собственникам авто приходится приводить в порядок замок зажигания и стеклоподъемники.
Комментарии (0)