Opel Insignia - автомобиль, который в свое время нашел спрос на рынке. Его высоко ценили владельцы, но осуждали некоторые специалисты. Его дебют практически пришелся на кризис 2008 года, который моментально подорвал репутацию модели. В такие трудные времена автомобиль вышел на рынок без какой-либо поддержки. В результате, Insignia продавалась намного хуже, чем представители Японии такого же класса. Однако, автомобиль из Германии был намного интереснее - лучшее оснащение, три варианта кузова, версии с системой полного привода и моторы на любой вкус. Сегодня Opel Insignia можно приобрести на вторичном рынке. Но при выборе нужно учитывать проблемы, с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.
Атмосферник. Самые мелкие атмосферные моторы не
могут обеспечивать такому крупному
Турбомотор 1.6. Это более мощный двигатель на 180 л.с. - его хватает для быстрой езды. Однако, проблем с ним намного больше. Теплообменник здесь тоже предусматривается, но его ремонт обойдется в круглую сумму. Из-за турбины мотор более нагружен, а система охлаждения здесь не такая надежная. Проблемные узлы в виде термостата и помпы приходят в неисправность уже к 70 000 км. Поэтому нужно обращать внимание на показатель температуры. Если стрелка начинает подниматься вверх, движение нужно прекратить.
2-литровый мотор. Данные агрегаты тоже дополняются наддувом. Их мощность составляет 220 и 249 л.с. В России это наиболее распространенные варианты. Привод ГРМ здесь только цепной - вытягивается уже к 110 000 км. Кроме того, сама турбина не отличается надежностью - ресурс составляет 150 000 км. Турбонагнетатель можно починить в специализированном центре, но это обойдется в 100 000 км. Изношенная цепь сразу проявляет себя, выдавая посторонние звуки. Ремонт обойдется в 40 000 рублей.
Бензобак. У всех двигателей есть одна общая проблема - на 100 000 км автомобиль теряет мощность и выдает провалы при разгоне. Диагноз очевиден - нехватка топлива. И в этом главным виновником является бензонасос. Сетка внутри забивается грязью. Для решения проблемы нужно провести очистку.
АКПП. На модель ставилось 2 варианта АКПП - 6Т40 на мотор 200 л.с. и AF40 на мотор более 200 л.с. Второй вариант более надежный, хотя после 150 000 км начинает пинаться. У первого данная проблема появляется гораздо раньше - на 120 000 км. Чтобы решить проблему, нужно своевременно менять масло и проводить промывку.
МКПП. Механических коробок в автомобиль ставили
3. Две из них были беспроблемными и могли прослужить до 200 000 км.
Третью ставили с мотором 1.6Т, и она начинала шуметь уже при 60 000
км. Главным виновником здесь является подшипник вала, который
изнашивается. Если своевременно не провести замену, можно
столкнуться с более неприятными последствиями.
Полный привод. В данном семействе система
переднего привода надежная, а вот в Insignia 4x4 она приносит
проблемы. Все дело в не совсем удачном редукторе с муфтой Haldex.
Масла из муфты перемешивается с маслом заднего дифференциала.
Поэтому нужно периодически проверять состояние масла и проводить
замену.
Подогрев кресел.
Итог. Opel Insignia - автомобиль, который не получил большого спроса из-за несвоевременного выхода на рынок. При покупке подержанного экземпляра, нужно учитывать некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться.
Комментарии (0)