АвтоВАЗ в 2007-2015 годах занимался разработкой "Нивы" третьей генерации. Производитель предполагал создание семейства из модификаций с тремя и пятью дверями. Авто должно было получить новую платформу конструкции АвтоВАЗа.
Для пятидверной модификации планировалась колесная база на 2,55 м. В авто предусматривалась продольная компоновка мотора и постоянная полноприводная система.
Базовым мотором должна была стать 1,8-литровая бензиновая силовая установка ВАЗ-21174. Речь идёт о версии, адаптированной под продольную установку "переднеприводного" ВАЗ-21179, устанавливаемого сейчас на Lada Vesta.
КПП хертели взять у нынешней "Нивы", однако в модернизированном виде, или создать новую, используя за основу коробку передач от переднеприводных моделей Lada.
Рассматривали несколько версий раздаточной коробки: шестеренчатую, цепную или планетарную передачу. Производители разработали новый кузов.
В 2011-2013 годах бизнес-план на "Ниву" новой генерации предусматривал инвестиции на сумму в 300 000 000 долл. В год планировали выпускать 60 тыс. ед. Но к 2015 году
В дальнейшем французская компания Renault, являющаяся основным владельцем АвтоВАЗа, постановила для следующей "Нивы" применять шасси Renault Duster, в которой предусмотрено поперечное расположение мотора.
Комментарии (0)