Её используют для нанесения основного и дополнительного лакокрасочного покрытия за один технологический цикл.
Операцию сейчас выполняют за два цикла. Это создает некоторые неудобства, а также издержки.
Эксперты отмечают, что запуск новой линии поможет устранить недочеты, увеличить производительность, а также скорость поступления окрашенных автомобильных кузовов на главный действующий конвейер.
На линии B0 уже в середине марта появился новый участок, на котором осуществлялся выпуск основы под современную панель приборов. Цепной конвейер прошлой генерации заменили двигающимися по линии монтажными столами.
Комплектующие к ним транспортируют с помощью специальных HDV тележек.
Благодаря внедрению нового участка, придерживаясь стандартов фирмы Renault, «АвтоВАЗ» смог перейти на очередной этап изменения концепций сборки интерьера авто. В дальнейшем автобренд расширит производственную линию B0.
При этом панель приборов, собираемую сегодня по частям, станут производить цельным экземпляром и устанавливать на транспортные средства в готовом виде.
В ходе модернизации производства, на линии ВО начали устанавливать на подвески конвейера специальные защитные чехлы, которые исключают повреждения деталей во время сборки машин.
Комментарии (0)