Практически каждое советское авто являлось копией зарубежных аналогов. Однако эксперты смогли отыскать в отечественном автопроме три самые популярные машины, которые можно считать самостоятельными «произведениями инженерного искусства» в СССР.
Первым таким автомобилем является ГАЗ-М-20 который получил название "Победа". Дизайн этого авто был абсолютно уникальным. Советские конструкторы, а также инженеры смогли сделать принципиально новую модель, которая не имеет аналогов. Однако это касается только внешнего вида машины. А вот шасси, раму и трансмиссию позаимствовали у Opel Kapitän 38-го года выпуска.
Вторым уникальным по дизайну автомобилем является ВАЗ-2121 под названием "Нива". Создавая такую модель, инженеры хотели совместить хорошую проходимость с комфортом легкового авто, сохранив при этом доступность для потребителя. "Нива" до сих пор популярна среди ценителей полноприводных машин. Это единственный отечественный экземпляр с такими характеристиками.
На третьем месте разместился ВАЗ-2108 – так называемая "Восьмерка". Этот автомобиль разрабатывался при участии иностранных специалистов. Хотя дизайн машины был уникальным, большую часть лицензионных агрегатов на эту модель помогали изготавливать в стенах «вазовского» автозавода специалисты из компании Porsche.
Комментарии (0)