В СССР процветало самодеятельное автомобилестроение. Советские умельцы создавали невероятные модели на основе деталей и узлов от других авто. Некоторые из них пытались подогнать отечественные авто под европейские модели. Так появилась «Лаура».
Двое легендарных умельцев в 1981 году объединили свои усилия для создания новой машины весьма необычной конструкции. Результат получился впечатляющим и мог оказать честь любому конструкторскому бюро.
Для изготовления нового авто использовались даже водопроводные трубы, из которых был создан стальной каркас. Машина получила стеклопластиковый корпус.
Работу проводили на протяжение трех лет. Летом занимались кузовными работами, зимой – «железом». Форму кузову задавали пенопластовые блоки, которые обрезали ножами и обтачивали наждачкой. Затем поверхность проклеивалась стекломатериалом, который пропитывали «эпоксидкой».
Двигатель был заимствован у ВАЗ-2105, трансмиссия – от «Запорожца», полуоси и оси взяты от ВАЗ-2121, тормозная система – от «Москвича-2140».
Интерьер выглядел достаточно современно. Интересно выглядела панель торпедо, которая была схожа с пультом управления космическим аппаратом. Умельцы представили свои машины в 1985 годы. Обе модели были идентичны, но имелись и различия: цвет и обтекаемая форма. Впоследствии автомобили были доработаны, изменены бамперы.
Машины сразу стали популярными, участвовали в пробегах и выставках.
Комментарии (0)