Когда на Ижевском заводе в 1971 году запустили главный конвейер, существующие сборочные площадки освободились. Сначала было решено выпускать фургон Москвич-434, но неудачная конфигурация багажного отсека вызывала множество нареканий покупателей и конструкторы разработали Иж-2715.
Прозванный в народе «Каблучком» модель вскоре превратилась в основной малотоннажный фургон СССР.
В отличие от Москвича-434, новинка была оборудована полноценным грузовым отсеком, а высокий потолок и двустворчатая задняя дверь облегчали погрузку. ИЖ-2715 представлял собой пикап, чей кузов накрывал съемный цельнометаллический колпак. Такое решение значительно облегчило и удешевило производство.
Согласно паспортным данным, автомобиль мог перевозить 350 кг, а объём грузового отсека превышал 2,5 м3. Как показала практика, «Каблучок» легко справлялся и с полутонной поклажей.
Удачная модель простояла на конвейере предприятия почти 30 лет, за это время из ворот автозавода вышло 2 317 493 автомобилей ИЖ-2715.
Комментарии (0)