Перед наступлением холодов автовладельцы озадачились сменой летней резины на зимнюю версию. Эксперты озвучили пять спорных утверждений относительно зимних шин.
Существует категория водителей, которые считают, что летние покрышки способны справиться с заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями не хуже зимних, и не спешат осуществлять их замену. Они убеждены, что если есть мастерство и большой опыт вождения, то можно управлять автомобилем в любых условиях. Это заблуждение является наиболее опасным и может дорого обойтись автовладельцу.
Второе заблуждение перекликается с первым. Приверженцы данной версии утверждают, что нешипованная зимняя резина не отличается от летней. Это далеко не так, поскольку летние шины начинают твердеть при низких температурах, и не могут обеспечить надежное сцепление.
Владельцы автомобилей с полным приводом необоснованно убеждены, что их машина находятся в безопасности, поэтому нет необходимости в установке зимних шин. Это третье заблуждение. Большая масса авто и высокий центр тяжести требуют установки правильной сезонной резины.
Четвертый миф связан с высокой стоимостью зимних шин. Однако при желании можно найти бюджетный вариант. Разброс в ценах между летними и зимними покрышками незначительный.
Еще одно, пятое заблуждение – на зиму нужно выбирать широкие шины, по мнению многих автомобилистов, в этом случае гарантируется лучшее сцепление с дорогой. Здесь как раз все наоборот, масса авто должна концентрироваться на меньшей площади, поэтому лучше отдать предпочтение более узким шинам.
Комментарии (0)