В ГДР функционировали разные заводы, выпускавшие недорогую и компактную технику, которая обрела популярность во всем мире. Одной из таких моделей стал мини-грузовик Multicar, производимый до сих пор.
В 1951 году Multicar Spezialfahrzeuge GmbH первый опытный образец небольшого грузовика с индексом DK2002, являвший собой машину "муравей" с открытой кабиной и дизельным мотором, а еще спустя пять лет завод приступает к выпуску целой линейки грузовых машин Multicar.
Первое поколение сходило с конвейерной линии в 1956-1964 годах. Это был одноместный автомобиль с передней дверью с разными видами хозяйственных устройств, в том числе пескоразбрасывателем. Управлялся такой транспорт водителем в стоячем положении с помощью двух рычагов. Машина получила 6-сильный мотор и максимальную скорость 15 км/ч.
Сборка второй генерации началась в 1964 году и продолжалась до 1974 года. Новинку укомплектовали закрытой просторной кабиной с комфортным креслом и рулем. В движение Multicar-2 приводился благодаря 13-сильному двигателю и трехступенчатой КП.
В 1974-1978 годах в ГДР производили следующее поколение грузовика с индексом 24. Он оснащался движком с отдачей 45 л.с., его максимальная скорость достигала 50 км/ч, а грузоподъемность - 2,2 тонны.
Затем вышел Multicar-25, ставший наиболее востребованным за свою историю серии. Автомобиль оборудовали откидной двухместной кабиной и 45-сильным мотором. Грузоподъемность - 2,3 тонны, а предельная скорость - 60 км/ч.
После объединения Германии грузовик все так же выпускали на заводе в восточной ее части. С 2004 года производится Multicar-Tremo с технологией подруливания задних колес, благодаря чему машина со 100-сильным мотором может ехать боком.
Комментарии (0)